Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2016

Рисование с пересаживанием (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Наталья
Страниц2
ID563131
АннотацияРазвиваем воображение у детей; умение совместно задумывать и выполнять работу; умение составлять небольшие описательные рассказы по своим рисункам. Опишу, как проходило у нас занятие по рисованию на свободную тему в старшей и подготовительной группе.
Михайлова, Н. Рисование с пересаживанием / Н. Михайлова // Обучение дошкольников .— 2016 .— №1 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/563131 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рисование с пересаживанием Приём, объединяющий детей в общем деле Наталья Михайлова, детский сад «Огонёк», деревня Ермолино, Московская обл. <...> Р азвиваем воображение у детей; умение совместно задумывать и выполнять работу; умение составлять небольшие описательные рассказы по своим рисункам. <...> Опишу, как проходило у нас занятие по рисованию на свободную тему в старшей и подготовительной группе. <...> Перед занятием я расставила столы по кругу, приготовила листы бумаги (42 х 30 см) и цветные карандаши. <...> Затем предложила детям выбрать себе пару с помощью считалки. <...> Таким образом, у нас получилось 4 пары, и один из детей остался без пары. <...> Дети заняли места за столами, совместно задумали тему своего рисунка и тихо, чтобы не слышали соседи, сказали мне. <...> У себя на листке я пометила темы всех групп. <...> И потом сказала: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ – Как только услышите мой сигнал (хлопок в ладоши), оставляйте свои рисунки на местах, пересаживайтесь к соседям и продолжайте их рисунок! <...> Вместе советовались, каждый думал: «Интересно, а что хотел нарисовать мой напарник?» – и только потом дополнял рисунок своими деталями. <...> По моему хлопку они несколько раз пересаживались за соседний столик и продолжали работать на листочках соседей. <...> Когда дети вернулись на свои места после пересаживаний, им было очень интересно, что стало с их рисунком. <...> Дети обсуждали друг с другом, что соседи им хорошо нарисовали, а что – «ни к селу, ни к городу». <...> 39 *** Таким образом, при описании рисунков у них получились небольшие рассказики. <...> К сожалению, я не смогла полностью записать речь детей. <...> Но смысл описательных рассказов детей и их рисунков я кратко изложу своими словами. <...> Но так как дома им всё-таки нарисовали и дело было сделано, они решили дорисовать около домов сугробы и снеговика. <...> А вот дерево, одетое в зелёную листву (кто-то не понял, что нужно рисовать зиму) здесь явно оказалось лишним. <...> Влад и Серёжа сказали, что десантники не прыгают в такую погоду, но потом вспомнили <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ