ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОД СТАРОДУБЦЕВА Т.М. методист, МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец», г. Губкин, Белгородская обл. сти ребенка предполагает необходимость гармонического сочетания учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности, способности самостоятельно решать нестандартные задачи. <...> Почему у современных детей нет глубокого интереса к обучению? <...> Это поток информации по телевидению, радио, который дает нестойкие знания. <...> Это и атмосфера общества, делающая нас и наших детей равнодушными. <...> Как же добиться того, чтобы учебный труд был не принуждением, чтобы он был потребностью и желанием приобретения знаний. <...> И педагогам дополнительного образования необходимо сделать так, чтобы ребята пришли именно к ним (и не просто пришли), а остались в объединении на весь период обучения. <...> Это возможно, если у педагога горят глаза, если он в постоянном поиске чего-то нового интересного, если он уходит от обыденных стандартных занятий, и приглашает учащихся в мир дополнительного образования с использованием новых, нетрадиционных форм их организации. <...> Применение нетрадиционных форм занятий — это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. <...> Посредством таких занятий гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, потому что человеку по своей природе нравится играть, другой причиной является то, что мотивов в игре гораздо больше, чем у обычной учебной деятельности. <...> Благодаря нетрадиционным формам занятий снимается напряжение, оказывается Д ополнительное образование, направленное на разностороннее развитие личноэмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. <...> Проведение таких <...>