Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №1 2017

Методологические основы организации системы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольного образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРзаева
Страниц3
ID563062
АннотацияРассматриваются методологические принципы формирования игровой компетентности студентов вуза, которая является важной составляющей профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений. На основе выдвинутых авторских идей выделяются принципы, приводятся условия их реализации
УДК378.14:373.2
Рзаева, Е.И. Методологические основы организации системы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольного образования / Е.И. Рзаева // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №1 .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/563062 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ УДК 378.14:373.2 Е.И. Рзаева, Шуйский филиал Ивановского государственного университета Методологические основы организации системы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольного образования чества студентов – будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений. <...> Суть принципа детерминизма в рамках нашего исследования заключается в том, что игровая компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения обуславливает развитие игровой деятельности дошкольника. <...> Научить ребенка играть сможет только тот педагог, который сам умеет играть на высоком уровне. <...> Игровое пространство как структура сознания играющего человека является одной из составляющих игровой компетентности воспитателя. <...> Шуйский филиал Ивановского государственного университета Наше исследование посвящено проблеме формирования игровой компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений. <...> Концептуальную основу разработанной нами модели формирования игровой компетентности будущих педагогов до© Рзаева Е.И., 2017 58 школьных образовательных учреждений составляет система общеметодологических научных фундаментальных принципов отечественной психологии, а также несколько частных (авторских) принципов [4]. <...> Принципы формирования игровой компетентности представляют собой системную целостность содержания образования, форм, методов, условий и факторов, которая обеспечивает формирование игровой компетентности как важного профессионального каСуть принципа единства сознания и деятельности заключается в том, что осуществление игровой деятельности на высоком уровне возможно только тогда, когда у играющего человека сформирован высокий уровень игрового пространства. <...> Игровое пространство – это феномен несовпадения играющего субъекта и взятой роли, предмета и его заместителя, игрового действия и операции, сюжета и про ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ЕЛЕНА ИВАНОВНА <...>