Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №1 2017

Критерии и показатели сформированности артистизма в подготовке учителя (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлюк
Страниц3
ID563056
АннотацияИсследуется педагогический артистизм в подготовке учителя в педагогическом вузе. Показаны критерии и показатели, необходимые для определения уровня сформированности артистизма учителя в ходе обучения в вузе
УДК371:792.036
Яковлюк, С.М. Критерии и показатели сформированности артистизма в подготовке учителя / С.М. Яковлюк // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №1 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/563056 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АРТИСТИЗМ ПЕДАГОГА УДК 371:792.036 С.М. Яковлюк, Государственный социально-гуманитарный университет (г. Коломна, Московская область) Критерии и показатели сформированности артистизма в подготовке учителя ния и общения, его дидактическом искусстве рождать воображение школьников, стимулировать их умственную инициативу, в умении эмоционально «зарядить» ученика. <...> Государственный социально-гуманитарный университет Активное внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения требует формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности учителя, где немаловажную роль играет артистизм, т.е. способность и готовность быстро переключаться на новые ситуации, перевоплощаться в образы, умение жить идеями, которые необходимо передавать обучающимся на уроке и вне его. <...> При определении уровня сформированности артистизма учителя возникает необходимость в разработке критериев и показателей исследуемого феномена. <...> Критерий объема и качества информации в профессиональной деятельности. <...> Обновление современной школы происходит в прямой зависимости от педагогического артистизма учителя. <...> Артистичный педагог, его творчество отличаются своеобразными особенностями, и одна из них профессиональная – потребность учителя в отдаче своих духовных накоплений учащимся [1, с. <...> Любое педагогическое совершенствование даст действительные результаты, лишь реализовавшись в творчестве самого учителя, глубине и самобытности его мышления, умении свободно распоряжаться учебно-воспитательными средствами, обаянии и интеллигентности его поведе2. <...> Ценность педагогического артистизма заключается в том, чтобы овладеть знаниями и навыками управления своим психофизическим аппаратом, своими чувствами, необходимыми для творческого труда, что должно стать естественным неотъемлемым участком лаборатории учителя. <...> Работа учителя над собой делает его эмоции готовыми для активного <...>