ВНИМАНИЕ: ОПЫТ УДК 378.51 Р.М. Зайниев, Международный инновационный университет (г. Сочи) А.С. Сафаров, Набережночелнинский институт Казанского федерального университета Проблемы математической подготовки в системе инженерно-технического образования лении и развитии научного мировоззрения будущего специалиста. <...> Рассматривая требования к подготовке специалиста инженерно-технического профиля, мы приходим к выводу не только о необходимости совершенствования математического образовании во всей системе образования, но и формирования математической культуры и компетентности обучающихся учебных заведений [1, 7]. <...> Поэтому принцип преемственности в математическом образовании становится важным инструментом в подготовке специалистов инженерно-технического профиля [2, 3]. <...> Международный инновационный университет (г. Сочи) В подготовке специалистов инженерно-технических направлений математическая подготовка занимает особое место. <...> Это объясняется тем, что математика является элементом общечелове© Зайниев Р.М., Сафаров А.С., 2017 26 ческой культуры, она формирует интеллект обучающегося, расширяет его кругозор. <...> Кроме того, ей отводится важная роль в становСредняя школа выполняет двойственную задачу образования учащихся. <...> С одной стороны, она готовит школьников к обучению в высших (средних) профессиональных учебных заведениях, а с другой – к вступлению в активную жизнь. <...> Такая двойственная задача средней школы осложняет работу при переходе к высшей, особенно к высшей технической школе. <...> ВНИМАНИЕ: ОПЫТ РОБЕРТ МАХМУТОВИЧ ЗАЙНИЕВ кандидат физико-математических наук, доктор педагогических наук, профессор кафедры экономики информационных и технических дисциплин Международного инновационного университета (г. Сочи). <...> Сфера научных интересов: математическое образование и математическая подготовка в общем и профессиональном образовании. <...> Автор более 250 публикаций АБУЗАР САРДАР ОГЛЫ САФАРОВ кандидат физико-математических <...>