Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российский вестник перинатологии и педиатрии  / №4 2016

ОСОБЕННОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ШТАММОВ ГРИБОВ РОДА CANDIDA, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ КИШЕЧНИКА ДЕТЕЙ С РЕАКТИВНЫМ АРТРИТОМ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилова
АвторыФедотова Л.П., Челпаченко О.Е., Бондаренко Т.А., Сидорова О.И., Суменко В.В., Трусова О.Ю., Игнатова Т.Н.
Страниц2
ID562347
АннотацияКишечный микробиом играет особое значение в этиопатогенезе реактивных артритов (РеА). Важная роль в развитии РеА принадлежит биологическим свойствам микроорганизмов, в том числе, перистентному потенциалу кишечной микробиоты, в частности, способности к биопленкообразованию и антилизоцимной активности микроорганизмов.
ОСОБЕННОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ШТАММОВ ГРИБОВ РОДА CANDIDA, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ КИШЕЧНИКА ДЕТЕЙ С РЕАКТИВНЫМ АРТРИТОМ / Е.И. Данилова [и др.] // Российский вестник перинатологии и педиатрии .— 2016 .— №4 .— С. 265-266 .— URL: https://rucont.ru/efd/562347 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разное А, В, С), VI типа (синдром Марото–Лами легкой, умеренной и тяжелой формы), VII типа (синдром Слая легкой, умеренной и тяжелой формы). <...> Представленные в ней значения признаков были соотнесены с их динамикой в разные возрастные периоды с использованием лингвистической шкалы весовых характеристик. <...> Полученные в процессе работы данные, отражающие современные знания в области дифференциальной диагностики мукополисахаридозов, представляют собой базу знаний будущей интеллектуальной диагностической системы. <...> К ПРОБЛЕМЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Гордиенко Л. М., Любимова О. К., Барсукова С. В., Галактионова Д. М. <...> ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России, г. Оренбург Образование имеет огромное значение, его потенциал является правом для каждого человека. <...> Инклюзивное образование в системе высшей школы определяется как процесс совместного обучения, развития и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и учащихся без ограничения здоровья. <...> Наш опыт работы в системе инклюзивного образования на базе дополнительного дошкольного образования ППРЦ «Орион» г. Оренбурга в течение более 10 лет убеждает, что для внедрения инклюзивного образования необходимым является: изменение образовательных условий в учреждениях и ориентированность на нужды каждого студента: адаптированная учебная программа, составленная с учетом их особенностей и возможностей, индивидуальные учебные планы, увеличение сроков обучения, оптимизация учебной нагрузки, а также использование различных форм обучения (дистанционного образования, экстерната), что является эффективным для студентовинвалидов. <...> Необходимо обеспечить соответствующее техническое оснащение с использованием визуальных, аудио и информационно-коммуникативных технических средств, которые являются источником информации, повышают степень наглядности, наиболее полно отвечают учебным запросам обучающихся, делают доступным материал <...>