Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российский вестник перинатологии и педиатрии  / №4 2016

К  ПРОБЛЕМЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГордиенко
АвторыЛюбимова О.К., Галактионова Д.М.
Страниц1
ID562346
АннотацияОбразование имеет огромное значение, его потенциал является правом для каждого человека. На базе образования строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития. Инклюзивное образование в системе высшей школы определяется как процесс совместного обучения, развития и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и учащихся без ограничения здоровья
Гордиенко, Л.М. К  ПРОБЛЕМЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / Л.М. Гордиенко, О.К. Любимова, Д.М. Галактионова // Российский вестник перинатологии и педиатрии .— 2016 .— №4 .— С. 265-265 .— URL: https://rucont.ru/efd/562346 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разное А, В, С), VI типа (синдром Марото–Лами легкой, умеренной и тяжелой формы), VII типа (синдром Слая легкой, умеренной и тяжелой формы). <...> Их формализация осуществлялась путем обработки данных, извлекаемых из литературных источников, с последующей оценкой врачами-экспертами в процессе извлечения знаний в диалоге с когнитологом (с применением коммуникативных методов). <...> Результатом работы явилась таблица формализованных оценок диагностически значимых признаков. <...> Представленные в ней значения признаков были соотнесены с их динамикой в разные возрастные периоды с использованием лингвистической шкалы весовых характеристик. <...> В основу был положен подход, предложенный в работе А. В. Воинова, Н. С. Демиковой и Б. А. Кобринского (2010), где весовые коэффициенты были установлены для 4-х возрастных периодов: при рождении, на 1-м году жизни ребенка, с 1 года до 3 лет, старше 3 лет. <...> Шкала имела градуировку от 0 до 5 по степени выраженности проявления признака. <...> Полученные в процессе работы данные, отражающие современные знания в области дифференциальной диагностики мукополисахаридозов, представляют собой базу знаний будущей интеллектуальной диагностической системы. <...> К ПРОБЛЕМЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Гордиенко Л. М., Любимова О. К., Барсукова С. В., Галактионова Д. М. <...> ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России, г. Оренбург Образование имеет огромное значение, его потенциал является правом для каждого человека. <...> Инклюзивное образование в системе высшей школы определяется как процесс совместного обучения, развития и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и учащихся без ограничения здоровья. <...> Наш опыт работы в системе инклюзивного образования на базе дополнительного дошкольного образования ППРЦ «Орион» г. Оренбурга в течение более 10 лет убеждает, что для внедрения инклюзивного образования необходимым является: изменение образовательных условий в учреждениях и ориентированность <...>