Организация медицинской помощи детям от поступления пациента в клинику до установления диагноза. <...> На каждом этапе проводится анализ полученной к данному моменту информации о пациенте, определение плана дальнейшего обследования, формирование диагностических гипотез. <...> В процессе виртуальной диагностики обучающийся проходит ту же последовательность этапов, что и опытный врач, при этом на каждом этапе предусмотрены вопросы. <...> Если обучающийся отвечает правильно, он получает бонусы в виде баллов, а за неправильные — штрафные очки и объяснения, в чем ошибка. <...> В презентации представлен видеоролик, иллюстрирующий процесс виртуальной диагностики, рассмотрены проблемы, возникающие при разработке кейсов. <...> Интерактивные клинические случаи (больные с синдромом Леша-Найхана и ганглиозидозом) размещены на Web-сервере института в свободном доступе. <...> Они могут быть полезны студентам медицинских вузов для обучения диагностике редких болезней на основе кейс-метода, а также педиатрам, медицинским генетикам, неврологам и врачам других специальностей для повышения квалификации. <...> ВОЗРАСТНЫЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ РИСКА НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ В ЦЕНТРЕ ЗДОРОВЬЯ Симоненко Л. Н., Ушакова С. А., Зенкова Ю. М., Мальченко Л. А. <...> ГБУЗ ТО «Областная больница №3», Центр здоровья для детей, Тобольск ГБОУ ВПО Тюменский государственный медицинский университет, г. Тюмень Введение. <...> В государственной программе Рос сийской Федерации «Развитие здравоохранения» заявлено, что для реального предотвращения неинфекционных заболеваний (НИЗ) актуализируется стратегия формирования здорового образа жизни и коррекции факторов риска, начиная с детского и подросткового возраста. <...> К основным задачам недавно созданных Центров здоровья для детей относится анализ факторов риска и осуществление мониторинга реализации мероприятий по формированию здорового образа жизни среди детского <...>