Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №10 2016

НАУКОЕМКОСТЬ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОгородникова
Страниц2
ID561621
АннотацияВ работе рассматриваются вопросы воспроизводства кадров для научной и инновационной деятельности в области медицины в условиях глобальной экономики. Представлены условия гармонизации наукоемкости основных образовательных программ. Наполнение образовательных программ призвано стать условием эффективной интеграции науки и образования
УДК316.33
Огородникова, Э.Ю. НАУКОЕМКОСТЬ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Э.Ю. Огородникова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №10 .— С. 148-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/561621 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.33 НАУКОЕМКОСТЬ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МЕДИЦИНСКОГО ОБР АЗОВАНИЯ Э.Ю. <...> Огородникова Тихоокеанский государственный медицинский университет Владивосток, Россия Аннотация. <...> В работе рассматривают ся вопросы воспроизводства кадров для научной и инновационной деятельности в области медицины в условиях глобальной экономики. <...> Представлены условия гармонизации наукоемкости основных образовательных программ. <...> Наполнение образовательных программ призвано стать условием эффективной интеграции науки и образования. <...> Интернационализация образовательной среды привела к трансформации социа льно-экономической функции образования, причем интеллектуализация призвана стать ключевой характеристикой человеческого капитала в современном университете. <...> Вектор развития научно-исследовательской деятельности ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России, как социального института, соотносится с формированием инвестиционно-привлекательных научных проектов Восточного научно-образовательного медицинского кластера. <...> Наукоемкость основных образовательных программ высшего медицинского образования определяется ростом публикационной активности обучающихся в высокорейтинговых журналах, в том числе на иностранном языке, с индикатором в ТГМУ — не менее 30% от общего числа публикаций. <...> Наполнение образовательных программ в современных условиях должно обеспечить условия как для научной и профессиональ ной самореализации субъектов, так и для повышения интеллектуального потенциала российского общества. <...> Научно-исследовательская работа обучающихся (НИР), по мнению Н.В. Чебышева, имеет две составляющих — обучение элементам НИР и собственно научные исследования под руководством преподавателей [1]. <...> В рамках образовательной программы по дисциплине «Иностранный язык» будущие врачи осваивают оба вида научной деятельности, причем тематика охватывает приоритетные направления медицинской науки по двенадцати <...>