Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №10 2016

ДИАГНОСТИКА РИСКА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ДЕВОЧЕК 12—14 ЛЕТ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСинявская
Страниц4
ID561606
АннотацияС целью создания системы диагностики риска развития школьной дезадаптации у девочек 12—14 лет, было обследовано 762 девочек в возрасте 12—14 лет. В ходе проведения процедуры Wald были выявлены диагностически значимые факторы для выявления высокого, умеренного и низкого риска развития школьной дезадаптации у девочек 12—14 лет. Был разработан алгоритм диагностики риска развития школьной дезадаптации у девочек 12—14 лет. Полученные данные позволили разработать и зарегистрировать программу для ЭВМ
УДК616.01/-099
Синявская, О.И. ДИАГНОСТИКА РИСКА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ДЕВОЧЕК 12—14 ЛЕТ / О.И. Синявская // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №10 .— С. 71-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/561606 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 616.01/-099 ДИАГНОСТИКА РИСКА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНО Й ДЕЗАДАПТАЦИИ У ДЕВОЧЕК 12—14 ЛЕ Т О.И. Синявская ФГБОУ ВО «Тверской государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Тверь, Россия Аннотация. <...> В ходе проведения процедуры Wald были выявлены диагностически значимые факторы для выявления высокого, умеренного и низкого риска развития школьной дезадаптации у девочек 12—14 лет. <...> Был разработан алгоритм диагностики риска развития школьной дезадаптации у девочек 12—14 лет. <...> Полученные данные позволили разработать и зарегистрировать программу для ЭВМ. <...> Неуклонно повышается школьная и внешкольная учебная нагрузка. <...> В связи с этим на первое место в формировании риска снижения уровня здоровья детей и подростков выходят новые состояния, ранее не изучавшиеся в отечественной медицине и являвшиеся типичными педагогическими проблемами для незначительной группы детей [4, с. <...> Одной из таких новых проблем является школьная дезадаптация. <...> Неоспо римой является роль школьной дезадаптации в с нижении уровня здоровья ребенка [5, с. <...> Имеются данные, позволяющие предположить зависимость между развитием у ребенка школьной дезадаптации и формированием у него вегето-висцеральных нарушений, пограничных психических расстройств, ряда функциональных отклонений психосоматической направленности [3, с. <...> До настоящего времени нет объективной системы прогнозирования риска развития школьной дезадаптации. <...> Цель исследования: создать систему диагностики риска развития школьной дезадаптации у девочек 12—14 лет для разработки новых подходов к оценке уровня индивидуального здоровья ребенка и оптимизации процесса управления его формированием. <...> В основную группу обследования вошли 360 девочек, имеющие признаки школьной дезадаптации, в контрольную группу обследования были объединены 360 девочек без признаков школьной дезадаптации; группу сравнения составили 42 социально дезадаптированные <...>