Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия и общество  / №3 2016

НУЖНЫ ЛИ ФИЛОСОФИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипов
Страниц7
ID561565
АннотацияВ статье дано авторское ви́дение особенностей использования в учебном процессе (в частности, в преподавании философии) электронных средств. Применение последних, с одной стороны, расширяет возможности преподавателя, с другой – создает определенные риски, которые, если их не учитывать, могут способствовать профанации образования и снижению уровня квалификации преподавателей
Осипов, Н.Е. НУЖНЫ ЛИ ФИЛОСОФИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ? / Н.Е. Осипов // Философия и общество .— 2016 .— №3 .— С. 134-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/561565 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. Е. ОСИПОВ НУЖНЫ ЛИ ФИЛОСОФИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ? учебном процессе (в частности, в преподавании философии) электронных средств. <...> Применение последних, с одной стороны, расширяет возможности преподавателя, с другой – создает определенные риски, которые, если их не учитывать, могут способствовать профанации образования и снижению уровня квалификации преподавателей. <...> В статье дано авторское ви́дение особенностей использования в Ключевые слова: философия, преподавание, мультимедийные технологии, электронный учебник, имитация, квалификация. <...> В начале статьи выскажем общее замечание, предваряющее рассмотрение озаглавленной конкретной темы. <...> В социальной философии уже давно сформировались два подхода в объяснении главных причин исторического развития общества, а именно – идеалистический и материалистический (да простят меня читатели за употребление, по мнению постмодернистов, «устаревших» терминов). <...> Значительно позже в рамках марксизма было дано научно-материалистическое понимание. <...> Основу же такого бытия образует уровень материального производства. <...> Именно они выступают в роли ведущей стороны способа производства. <...> Сказанное выше является банальным положением, которое излагается в преподавании социальной философии для тех, кто на занятиях еще знакомит студентов с азами марксистской философии истории. <...> Именно это и составляло важнейший аспект научно-технической революции, но затем в процессе ее развертывания электроника проникает во все сферы жизни общества. <...> Интенсивное и тотальное использование компьютеров и – шире – микроэлектроники буквально преобразует все без исключения стороны социального бытия; это производство, транспорт, информационные коммуникации, медицина, быт, наука, образование и, что особенно важно, характер повседневного общения между людьми. <...> Интернет, без преувеличения, вошел в каждый дом, проник на каждое рабочее место, что в результате не могло <...>