Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское государствоведение  / №3 2016

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКонджакулян Карен Манвелович
АвторыАрутюнян Аршак
Страниц9
ID561536
АннотацияВ статье проведён анализ института законодательной деятельности Правительства Российской Федерации. В рамках исследования предложены теоретические и практические предложения в целях усовершенствования процедур участия Правительства в системе законотворческой деятельности.
Конджакулян, К.М. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / К.М. Конджакулян, Аршак Арутюнян // Российское государствоведение .— 2016 .— №3 .— С. 98-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/561536 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНДЖАКУЛЯН Карен Манвелович, доцент кафедры общей юриспруденции и правовых основ безопасности МИФИ, кандидат юридических наук АРУТЮНЯН Аршак Размикович, преподаватель кафедры права Ереванского университета менеджмента, кандидат юридических наук Аннотация. <...> В статье проведён анализ института законодательной деятельности Правительства Российской Федерации. <...> В рамках исследования предложены теоретические и практические предложения в целях усовершенствования процедур участия Правительства в системе законотворческой деятельности. <...> Ключевые слова: Правительство, Государственная Дума, законотворческая деятельность, сравнительно-правовой анализ, Российская Федерация, Республика Армения, пути совершенствования, проблемы. <...> Важный аспект взаимоотношений исполнительной власти и законодательной - это участие правительства в законодательной деятельности. <...> Однако 98 в каждом государстве круг субъектов законодательной инициативы ограничен [1, с. <...> На наш взгляд, правительство лучше других субъектов власти информировано о том, какое законодательное обеспечение необходимо для проводимой им политики и каковы текущие потребности в изменении законодательства. <...> Нам представляется, что исполнительная власть имеет больше возможностей и резервов для разработки качественных законопроектов. <...> В этой связи вызывает интерес суждение В. В. Гончарова, что в итоге происходит подмена функций исполнительной и законодательной власти - Федеральное Собрание, призванное заниматься законотворчеством, по сути, осуществляет лишь контрассигнацию законопроектов, подготовленных в системе федеральной исполнительной власти, в связи с этим падает статус Федерального Собрания как законодательного органа власти и разрушается баланс в системе разделения властей, заложенный в Конституции [2, с. <...> В действующем законодательстве Российской <...>