Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №10 2016

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСвинцова
Страниц3
ID561254
АннотацияГлубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. Актуальность проблемы воспитания школьниковподростков связана с тем, что современное российское общество нуждается в людях, обладающих не только теоретическими и практическими научными знаниями, но и эстетической и нравственно-этической культурой. Во все века детям прививали воспитанность, она ценилась людьми
Свинцова, И.В. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ / И.В. Свинцова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №10 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/561254 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СВИНЦОВА И.В. воспитатель ГБУ ЦССВ «Гармония», г. Москва Г лубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. <...> Актуальность проблемы воспитания школьниковподростков связана с тем, что современное российское общество нуждается в людях, обладающих не только теоретическими и практическими научными знаниями, но и эстетической и нравственно-этической культурой. <...> » Все это вызывает негативное отношение у воспитанника к процессу обучения. <...> Как же повысить мотивацию учащегося воспитанника к изучаемому? <...> Найден путь решения этой проблемы — это проектная деятельность. <...> Проект — это специально организованный учителем и выполняемый воспитанниками комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта, который показывает интеллектуальные и практические умения. <...> Это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, где мы ставим общую цель, используем согласованные методы, способы деятельности, достигаем общего результата. <...> Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. <...> Внутренний результат — опыт деятельности — знания — становятся достоянием воспитанника. <...> Метод проектов дает простор для творческой инициативы воспитанников и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию подростка к учебе. <...> Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. <...> Мы считаем, что проектная деятельность для учащихся — это переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. <...> № 10, 2016 27 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В театре ГЛАС 55 Древние говорили: «Времена меняются, и мы меняемся <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ