Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №10 2016

РАБОТА НАД ИНТОНАЦИОННЫМИ НАВЫКАМИ И ПЕВЧЕСКИМ ГОЛОСОМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЛепетюха
Страниц5
ID561250
АннотацияЦель: формирование первого интонационного отклика, правильного звукообразования у детей с помощью определенных упражнений Задачи: Обучающие: • обучить технике вокального вдоха и выдоха, правильного звукообразования. С помощью речевых и вокальных упражнений добиться певческого звука и чистой интонации. Развивающие: • развивать чувство ритма у детей, музыкальный слух и певческий голос; • раскрыть творческий потенциал ребенка. Воспитательные: • воспитывать творческую и эмоциональную личность; воспитывать чувства коллективизма, сотрудничества, взаимопонимание. Материалы и инструменты: воздушные шары, маленькая детская игрушка, детский самолетик, ударный инструмент треугольник, фортепиано, нотная литература.
Лепетюха, Н.А. РАБОТА НАД ИНТОНАЦИОННЫМИ НАВЫКАМИ И ПЕВЧЕСКИМ ГОЛОСОМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ / Н.А. Лепетюха // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №10 .— С. 13-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/561250 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТА НАД ИНТОНАЦИОННЫМИ НАВЫКАМИ И ПЕВЧЕСКИМ ГОЛОСОМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПЕТЮХА Н.А. педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Вейделевский районный Дом детского творчества», Белгородская обл. <...> Цель: формирование первого интонационного отклика, правильного звукообразования у детей с помощью определенных упражнений. <...> Задачи: Обучающие: • обучить технике вокального вдоха и выдоха, правильного звукообразования. <...> С помощью речевых и вокальных упражнений добиться певческого звука и чистой интонации. <...> Развивающие: • развивать чувство ритма у детей, музыкальный слух и певческий голос; • раскрыть творческий потенциал ребенка. <...> Воспитательные: • воспитывать творческую и эмоциональную личность; воспитывать чувства коллективизма, сотрудничества, взаимопонимание. <...> Материалы и инструменты: воздушные шары, маленькая детская игрушка, детский самолетик, ударный инструмент треугольник, фортепиано, нотная литература. <...> Актуализация знаний и способов деятельности: • зарядка; • упражнения на дыхание; • упражнения на определение верхних и нижних звуков; • речевые упражнения; • певческие упражнения. <...> Организационный момент Здравствуйте дети! (ответ детей) А теперь предлагаю вам повернуться друг к другу лицом и поприветствовать соседа улыбкой. <...> Дети скажите, пожалуйста, вы любите петь? (ответ детей) А вы хотите научиться красиво и правильно петь? (ответ детей) Сегодня мы с вами войдем в прекрасный и волшебный мир вокального искусства, где будем знакомиться с тайнами певческого голоса, учиться петь правильно и точно передавать мелодии песен. <...> № 10, 2016 13 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Задание: свободно, без напряжения опускаем нижнюю челюсть. <...> Упражнения на дыхание Упражнение 1: «Воздушный шарик» Дети возьмите воздушные шары и давайте их надуем (надули). <...> Упражнение 5: «Прогулка в лесу» (шепотом говорим «ау» и постепенно увеличивая звук, переходим на крик «ура»). <...> Упражнения <...>