Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №11 2016

ТРЕНИНГ – ПОЛЕЗНАЯ ИГРА ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ОПАСНОСТЬ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Наталья
Страниц3
ID561245
АннотацияПравильное поведение дошкольников в экстремальных ситуациях является основным условием их спасения. Поэтому важно не просто рассказать детям об их действиях в чрезвычайной ситуации, но и отработать до автоматизма правила их поведения. Только конкретные эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании малышей. При этом тренинг – это очень полезная игра, так как в конечном результате она помогает раскрыть творческий потенциал ребенка и привить ему необходимые навыки действий в экстремальных ситуациях
Сорокина, Н. ТРЕНИНГ – ПОЛЕЗНАЯ ИГРА ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ОПАСНОСТЬ / Н. Сорокина // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2016 .— №11 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/561245 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЖ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Тренинг – полезная игра Оценить возможную опасность Наталья Сорокина, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 2 «Елочка», г. Верхняя Салда Правильное поведение дошкольников в экстремальных ситуациях является основным условием их спасения. <...> Поэтому важно не просто рассказать детям об их действиях в чрезвычайной ситуации, но и отработать до автоматизма правила их поведения. <...> Только конкретные эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании малышей. <...> При этом тренинг – это очень полезная игра, так как в конечном результате она помогает раскрыть творческий потенциал ребенка и привить ему необходимые навыки действий в экстремальных ситуациях. <...> Практическое занятие Поведение ребенка в опасной ситуации зависит от того, может ли он правильно оценить опасность и знает ли пути выхода из нее, а также от того, насколько ему знакома опасность. <...> Поэтому «проигрывание» опасной ситуации – наилучший 52 способ для преодоления чувства страха в опасных случаях у одних ребят и удерживания от поспешных, но неверных действий у других. <...> В переводе с английского тренинг – это практическое занятие, тренировка. <...> Выбор формы тренинга для дошкольников не случаен, а обусловлен несколькими причинами: включение детей в игру просто и естественно; практические знания подкрепляются яркими эмоциональными переживаниями; тренингвозможность оказаться в опасной ситуации, а не поиграть в нее. <...> Акцент в этой форме обучения делается на тренировку, отработку каких-либо навыков, моделей поведения или способов мышления. <...> Конечно, и теория здесь тоже есть, но она преподносится, как правило, в минимальном объеме и служит только для того, чтобы осваиваемые поведенческие модели применялись осознанно и правильно. <...> Во-вторых, в тренинге участвует не один ребенок, а группа. <...> В-третьих, тренинг – это интерактивное обучение, где поощряется активность детей <...>