Вопросы экономических наук, № 6, 2016 Экономическая теория Люн Э., соискатель ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Данная работа в контексте экономики [1,2] продолжает важные и актуальные исследования [3,4,5] и [6-36] для разных сфер применения. <...> Очень важно и необходимо для экономической сферы формирование заданных компетенций. <...> Именно сейчас современные достижения в различных областях, например [7,8,9,10,13-15,24,25,27-31] и [32,33,34,35] и др. могут быть успешно применены при формировании заданных компетенций в экономической области. <...> Квантовые вычисления [32,33,34], нейроны сети [10,13-16], фактографические информационные системы [8,9,13-15,18-21,23-28,30,31], средства обеспечения безопасности [7,13,16,17,18,22,29-31,35] позволяют сформировать необходимые компетенции в области экономики, предоставляя обучающемуся широкий взгляд на имеющейся инструментарий современного исследователя. <...> Тщательно продуманный учебный план, удачно составленная программа освоения экономической дисциплины и список рекомендуемой литературы могут позволить успешно сформировать набор заданных компетенций. <...> Будущему специалисту в области экономики важно иметь необходимое представление не только о смежных областях, но и знать частично несколько далекие области, например, такие как физика, кибернетика и такая область как информационная безопасность или информационные технологии в самом широком смысле. <...> К вопросу об информационных технологиях для экономики //Проблемы экономики. <...> К вопросу об информационных технологиях для гуманитарных исследований //Современные гуманитарные исследования. <...> К вопросу о теории вероятностей для гуманитарных исследований //Современные гуманитарные исследования. <...> К вопросу об информационных технологиях (криминалистика) //Аспирант и соискатель. <...> К вопросу о кибернетике и физике для гуманитарных исследований //Современные гуманитарные исследования. <...> Элементы теории принятия решений (критерии и задачи): учебное <...>