Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №6 2016

К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРО- СТРАНСТВА КОЛЛЕДЖА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПантелеева
АвторыПлетенкина Н.Д., Комкова А.В.
Страниц2
ID561090
АннотацияВ статье рассмотрены некоторые аспекты формирования интерактивного образовательного пространства колледжа
Пантелеева, О.Ю. К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРО- СТРАНСТВА КОЛЛЕДЖА / О.Ю. Пантелеева, Н.Д. Плетенкина, А.В. Комкова // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №6 .— С. 85-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/561090 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2016 Теория и методика обучения и воспитания Пантелеева О.Ю. <...> (Правовой колледж Юридического института Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II) <...> К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КОЛЛЕДЖА В статье рассмотрены некоторые аспекты формирования интерактивного образовательного пространства колледжа. <...> Ключевые слова: интерактивное образовательное пространство, формирование исследовательских навыков и умений студентов, практико-ориентированное обучение. <...> Для выявления и адекватной оценки процесса создания интерактивного образовательного пространства в колледже с позиций теории и практики педагогики среднего профессионального образования – представляется важным прежде всего учесть три обстоятельства: 1) Колледж по своему статусу продолжает выступать ключевой подсистемой в системе среднего профессионального образования 2) Колледж объективно включен во все социально-организационные процессы развития современной профессиональной школы. <...> 3) Капитал профессионального образования в колледже – это уровень профессионального образования, профессиональный опыт, профессиональные достижения и рост возможностей реализации творческого потенциала. <...> По оценкам Всемирного банка, физический капитал в современной экономике формирует 16 % общего объема богатства страны, природный – 20 %, а человеческий капитал – 64 %. <...> Стратегическая задача – повышение качества подготовки будущих специалистов, освоивших накопленный обществом социально-трудовой опыт и стремящихся к интегративноинновационному поиску, более совершенным методам мотивационной социализации в своей профессиональной деятельности. <...> Стратегические цели достигаются действиями, предусмотренными учебными программами и планами занятий, созданием условий для возникновения структурно – содержательных ситуаций, способствующих развитию <...>