Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2016 Теория и методика обучения и воспитания Пантелеева О.Ю. <...> (Правовой колледж Юридического института Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II) <...> К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КОЛЛЕДЖА В статье рассмотрены некоторые аспекты формирования интерактивного образовательного пространства колледжа. <...> Ключевые слова: интерактивное образовательное пространство, формирование исследовательских навыков и умений студентов, практико-ориентированное обучение. <...> Для выявления и адекватной оценки процесса создания интерактивного образовательного пространства в колледже с позиций теории и практики педагогики среднего профессионального образования – представляется важным прежде всего учесть три обстоятельства: 1) Колледж по своему статусу продолжает выступать ключевой подсистемой в системе среднего профессионального образования 2) Колледж объективно включен во все социально-организационные процессы развития современной профессиональной школы. <...> 3) Капитал профессионального образования в колледже – это уровень профессионального образования, профессиональный опыт, профессиональные достижения и рост возможностей реализации творческого потенциала. <...> По оценкам Всемирного банка, физический капитал в современной экономике формирует 16 % общего объема богатства страны, природный – 20 %, а человеческий капитал – 64 %. <...> Стратегическая задача – повышение качества подготовки будущих специалистов, освоивших накопленный обществом социально-трудовой опыт и стремящихся к интегративноинновационному поиску, более совершенным методам мотивационной социализации в своей профессиональной деятельности. <...> Стратегические цели достигаются действиями, предусмотренными учебными программами и планами занятий, созданием условий для возникновения структурно – содержательных ситуаций, способствующих развитию <...>