Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №6 2016

ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА: ФУНКЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМамедов
АвторыМеськов В.С., Петровский В.А., Коломейцев А.Е.
Страниц6
ID561089
АннотацияРазвивая себя, развиваем других. Познавая мир и радуясь себе и людям, мы воодушевляем детские умы на подвиги и достижения в мире истины и научного энтузиазма
ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА: ФУНКЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА / А.К. Мамедов [и др.] // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №6 .— С. 79-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/561089 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2016 Мамедов А.К., доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой Московского государственного университета им. <...> М.В. Ломоносова Меськов В.С., доктор философских наук, профессор Петровский В.А., доктор психологических наук, профессор Коломейцев А.Е., кандидат философских наук, доцент (Московский педагогический государственный университет) ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА: ФУНКЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА Развивая себя, развиваем других. <...> Познавая мир и радуясь себе и людям, мы воодушевляем детские умы на подвиги и достижения в мире истины и научного энтузиазма. <...> Человек  это то, что известно всем, а совершенство человека суть приобретенное состояние  через познание мира и посредством его идеального отображения  построения истины «в-себе» и «для-других». <...> Субъектом воплощенного совершенства внутреннего и внешнего мира «мы» является, по Декарту, абсолютное существо  то есть  Бог, а существующие в природе законы  это божественно придуманные и установленные правила. <...> «Я всегда оставался твёрд,  заявляет он,  в принятом мною решении не выдвигать никакого другого принципа, кроме того, которым я только что пользовался, для доказательства существования Бога и души и не признавать за истинное ничего, что не казалось бы мне более ясным и более достоверным, чем какими мне прежде казались доказательства геометров. <...> И, тем не менее, я осмелюсь сказать, что я не только нашел средство, чтобы в короткое время разрешить все основные трудности, о которых обычно толкуют философы, но и подметил некоторые законы, которые Бог установил в природе таким образом, и понятия о которых он запечатлел в наших душах так ярко, что при надлежащем размышлении о них мы не можем сомневаться в том, что они в точности соблюдаются во всём, что существует или что совершается в мире» [1, с. <...> Вот это печатное «плато» и есть моя врождённая «душа» как контурная карта моей жизни и как «генотип <...>