Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №6 2016

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюн
Страниц3
ID561088
АннотацияВ контексте гуманитарного подхода [1,2,3] представленная работа отчасти продолжает важные и актуальные исследования [4,5,6] и [7-36] для разных сфер применения. Формирование заданных компетенций для гуманитарной сферы очень важно и необходимо. Современные достижения в различных областях, например в [7,8,9,10,13-15,24,25,27-31], а также в [32,33,34,35] и др. могут быть успешно применены при формировании заданных компетенций в гуманитарной области. Квантовые вычисления [32,33,34], нейроны сети [10,13-16], фактографические информационные системы [8,9,13-15,18-21,23-28,30,31], средства обеспечения безопасности [7,13,16,17,18,22,29-31,35] позволяют сформировать необходимые компетенции в гуманитарной области, предоставляя обучающемуся широкий взгляд на имеющейся инструментарий современного исследователя. Исследования человеческого фактора, например человека-оператора, частично представлены в работах [8,10,12,23,24,36], а также в.
Люн, Э. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ / Э. Люн // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №6 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/561088 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2016 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Общая педагогика, история педагогики и образования Люн Э., соискатель ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В контексте гуманитарного подхода [1,2,3] представленная работа отчасти продолжает важные и актуальные исследования [4,5,6] и [7-36] для разных сфер применения. <...> Формирование заданных компетенций для гуманитарной сферы очень важно и необходимо. <...> Современные достижения в различных областях, например в [7,8,9,10,13-15,24,25,27-31], а также в [32,33,34,35] и др. могут быть успешно применены при формировании заданных компетенций в гуманитарной области. <...> Квантовые вычисления [32,33,34], нейроны сети [10,13-16], фактографические информационные системы [8,9,13-15,18-21,23-28,30,31], средства обеспечения безопасности [7,13,16,17,18,22,29-31,35] позволяют сформировать необходимые компетенции в гуманитарной области, предоставляя обучающемуся широкий взгляд на имеющейся инструментарий современного исследователя. <...> Исследования человеческого фактора, например человека-оператора, частично представлены в работах [8,10,12,23,24,36], а также в [27,28,30]. <...> Тщательно продуманный учебный план, удачно составленная программа освоения гуманитарной дисциплины и список рекомендуемой литературы могут позволить успешно сформировать набор заданных компетенций. <...> Будущему специалисту в гуманитарной области важно иметь необходимое представление не только о смежных областях, но и знать частично несколько далекие области, например, такие как физика, кибернетика и такая область как информационная безопасность или информационные технологии в самом широком смысле. <...> К вопросу о кибернетике и физике для гуманитарных исследований //Современные гуманитарные исследования. <...> К вопросу о теории вероятностей для гуманитарных исследований //Современные гуманитарные исследования. <...> К вопросу об информационных технологиях для гуманитарных исследований //Современные гуманитарные исследования. <...> К вопросу об информационных <...>