Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6(91) 2016

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДеревенский
Страниц4
ID561027
АннотацияДля разработки мер, направленных на эффективное развитие малого бизнеса, необходимо проведение комплексных исследований условий функционирования малого предпринимательства, а также систематизации ключевых проблем и факторов, тормозящих данный процесс. Безусловно, что при рассмотрении данных проблем необходимо учитывать негативные изменения в макросреде, начавшиеся в конце 2014 г., широко проявившиеся в 2015 г
Деревенский, А.С. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ / А.С. Деревенский // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №6(91) .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/561027 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2016 Экономические науки Экономика и управление народным хозяйством Деревенский А.С. <...> Н.Э. Баумана) ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ Для разработки мер, направленных на эффективное развитие малого бизнеса, необходимо проведение комплексных исследований условий функционирования малого предпринимательства, а также систематизации ключевых проблем и факторов, тормозящих данный процесс. <...> Безусловно, что при рассмотрении данных проблем необходимо учитывать негативные изменения в макросреде, начавшиеся в конце 2014 г., широко проявившиеся в 2015 г. и продолжающиеся в 2016 г. Прежде всего, малые предприятия в различных регионах имеют различные возможности по развитию бизнеса. <...> То есть одной из проблем являются региональные диспропорции в развитии малого предпринимательства. <...> Аналитический центр АО «МСП Банк» в 2015 г. провел исследование, результаты которого отразились в отчете «Индекс качества условий для малого и среднего бизнеса в 20132014 гг.: региональные диспропорции»1. <...> Цель исследования заключалась в выделении особенностей развития малого и среднего бизнеса в различных регионах, происходящего в рамках сложившейся экономической структуры и системы институтов конкретного субъекта РФ. <...> Исследование подтвердило, что внешние экономические условия по-разному влияют на возможности для развития предприятий различных регионов. <...> Например, в одинаковых условиях макросреды малые предприятия одного региона имеют достаточно широкий спектр возможностей для финансирования, для них доступны кредитные ресурсы, а для малых предприятий другого региона – картина совершенно иная. <...> В рамках исследования были выделены группы факторов, в зависимости от которых все регионы были разделены группы. <...> Среди ключевых факторов можно назвать: факторы производства; спрос и конкурентную среду; управляющие воздействия; макроэкономические риски; преступность <...>