Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №10 2016

С.А.Рачинский о союзе семьи и школы в воспитании учащихся (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСавченко
Страниц5
ID560801
АннотацияВ статье с позиций современной методологии педагогики — культурологического, средового, инновационного и системного подходов — анализируются взгляды известного отечественного педагога на проблему взаимодействия семьи и школы в воспитании учащихся. Определяются принципиальные основания опыта С.А.Рачинского, актуальные для современной школы
Савченко, Т.А. С.А.Рачинский о союзе семьи и школы в воспитании учащихся / Т.А. Савченко // Педагогика .— 2016 .— №10 .— С. 81-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/560801 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рачинский о союзе семьи и школы в воспитании учащихся Т.А.Савченко ной методологии педагогики — культурологического, средового, инновационного и системного подходов — анализируются взгляды известного отечественного педагога на проблему взаимодействия семьи и школы в воспитании учащихся. <...> Определяются принципиальные основания опыта С.А.Рачинского, актуальные для современной школы. <...> The artikle analyses the experience of the ка, взаимодействие, воспитание, методология. <...> Family, school, pedagogics, interaction, famous Russian pedagogue in terms of the interaction of family and school. <...> This cooperation in the educational process of the pupils is being analyzed from the point of view of the modern pedagogical methodology — cultural, habitant, innovative and system approaches. <...> The author determines the fundamental and principle basements of that experience which are actual for the modern school. <...> Доктор биологических наук, членкорреспондент Российской академии наук, профессор Московского университета, сельский учитель, видный деятель народного образования, писатель С.А.Рачинский (1833–1902) родился в старинном родовом поместье семьи Рачинских–Баратынских. <...> Он и его сестра получили прекрасное домашнее образование, родители воспитали в них чувство самодисциплины и гражданственности, трудолюбие, уважение к народным традициям и обрядам. <...> В статье с позиций современв знак протеста из-за нарушения автономных прав университета в отставку, Рачинский поселился в 1872 г. в своем родовом имении Татеве и стал работать сельским учителем. <...> Целью своей работы он видел воспитание личности с целостным и гармоничным мировоззрением, в соответствии с православными и народными идеалами, формирование гражданина–труженика. <...> Кроме школы в своем имении, С.А.Рачинский основал 18 школ в округе, в результате чего под его началом сформировалось своеобразное образовательное пространство, в котором создавался союз школы и семьи, учеников и педагогов. <...> Школа выполняла функцию культурно–образовательного центра не только для детского, но и для взрослого населения. <...> Они идеализировали патриархальность, общину, развивали религиозно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ