Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №10 2016

Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторХарисова
АвторыШукаева Т.М.
Страниц7
ID560799
АннотацияВ статье рассматривается понятие «качество инновационной деятельности», представлена структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов
Харисова, Л.А. Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева // Педагогика .— 2016 .— №10 .— С. 67-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/560799 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов Л.А.Харисова, Т. М.Шукаева Аннотация. <...> В статье рассматривается понятие «качество инновационной деятельности», представлена структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов. <...> The article is about the concept of «quality педагога; выявление проблемного поля, грамотное формулирование проблем, обоснование их причин, их адекватная оценка и ранжирование; – активный поиск вне образовательof innovation» and presents the structuralfunctional model of improvement of quality of innovative activity of teachers. <...> Стратегическим направлением повышения качества образования является переход образовательных организаций от простого функционирования к развитию. <...> Развитие образовательной организации — процесс качественных изменений в составляющих ее компонентах и структуре. <...> Этот процесс способствует достижению высоких образовательных результатов, всегда предполагает освоение/внедрение педагогических новшеств, активизирует инновационную деятельность (ИД), в результате чего происходит целенаправленное преобразование педколлективом образовательной системы с целью повышения качества образования. <...> Инновационная деятельность предполагает наличие у педагогов способности к выявлению и адекватной оценке проблем; поиску, адекватной оценке и внедрению новшеств; самостоятельной разработке новшеств и проектов их внедрения. <...> Такая деятельность отличается от любой другой следующими признаками: – полный и глубокий анализ образовательной системы, результатов образования, индивидуальной работы каждого ной системы педагогических разработок, их анализ, принятие решения об их реализации; – внедрение новых разработок в образовательную систему, их апробация и распространение; ведение экспериментальной работы; – создание и реализация программ и моделей модернизации образовательной системы, планов действий <...>