30 Педагогика № 10, 2016 Инноватизация образовательного процесса в военном вузе Н.В.Барышников, Э.А.Коржан основные слагаемые образовательного процесса в военном вузе, в том числе: профессионализм преподавателей, организация образовательного процесса в междисциплинарной парадигме, внедрение элементов коммуникационного менеджмента в управление военным вузом как разделы вузовской программы инноватизации военного образования. <...> В статье рассматриваются укрепления обороноспособности страны, возросли требования к уровню профессионализма будущих и действующих офицеров Российской Армии и Флота, заданные реформой российских Вооруженных Сил. <...> В реализации этой задачи мы рассчитываем на активную позицию офицерского корпуса. <...> Еще на заре создания регулярных цесс, военный вуз, профессионализм преподавателей, инновационная парадигма обучения, междисциплинарный подход, повышение квалификации, внутривузовская школа профессионального мастерства, управление, трудности управления. <...> Качество профессиональной подготовки курсантов военного учебного заведения всегда было и остается в центре внимания высшего военного руководства страны, Министерства образования и науки РФ, а теоретические изыскания в области профессиональной подготовки будущих офицеров попрежнему являются основным предметом исследования отечественной военной педагогики. <...> И сегодня, верные своему призванию и присяге, российские офицеры являются надежной опорой нашей армии. <...> От вашего профессионализма и опыта зависит и обучение личного состава, и его воспитание в духе патриотизма и ответственности за будущее России»[1]. <...> В свете сказанного Президентом РФ особое значение приобретают проблемы повышения качества военного образования, которые могут быть решены путем инноватизации профессиональной подготовки будущих офицеров в военных образовательных организациях. <...> Анализ специальной литературы, опыт руководства военной образовательной <...>