Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогика  / №10 2016

Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМоросанова
Страниц12
ID560791
АннотацияРассмотрена проблема осознанной саморегуляции, обоснована ее актуальность для теории и практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Введены концептуальные представления об универсальных и специальных регуляторных ресурсах достижения учебных и профессиональных целей. Показана практическая значимость разрабатываемых технологий развития осознанной саморегуляции для повышения академической успешности и надежности в ситуации государственных экзаменов.
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей / В.И. Моросанова // Педагогика .— 2016 .— №10 .— С. 13-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/560791 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Высокотехнологичная информационная образовательная среда» — синтез высоких образовательных технологий и Hi−Tech технологий // Региональная информатика (РИ-2014). <...> XIV Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика (РИ-2014)»: Материалы конференции. <...> Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей В.И.Моросанова Аннотация. <...> Рассмотрена проблема осознанной саморегуляции, обоснована ее актуальность для теории и практики обучения и воспитания подрастающего поколения. <...> Введены концептуальные представления об универсальных и специальных регуляторных ресурсах достижения учебных и профессиональных целей. <...> Показана практическая значимость разрабатываемых технологий развития осознанной саморегуляции для повышения академической успешности и надежности в ситуации государственных экзаменов. <...> Особую актуальность в этих условиях приобретает научная разработка проблемы саморегуляции произвольной активности обучаемых, формирования их субъектной активности, способности самостоятельно выдвигать цели, ставить и последовательно добиваться решения поставленных задач. <...> В основе наших исследований лежит теория осознанной саморегуляции1 О.А.Конопкина (1931–2008), который вместе с учениками создал инвариантную функциональную структуру системы саморегуляции, включающую в качестве компонентов процессы планирования целей, моделирования значимых для их достижения условий программирования, контроля и коррекции активности. <...> Мы разработали дифференциальный подход к психической саморегуляции. <...> Процессы саморегуляции — это внутренняя типичных для субъекта, цептуальные представления о стилевых особенностях саморегуляции произвольной активности, т.е. о тех индивидуальных различиях, которые устойчиво проявляются в разнообразных жизненных ситуациях и видах активности при выдвижении и достижении субъектно значимых целей. <...> Существуют <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.