Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №12 2016

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» И УСЛОВИЯ ЕЕ ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПортнова
Страниц5
ID560525
АннотацияСовременная система художественного образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению деятелей искусства, внедрению инновационных подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Стратегические аспекты развития художественного образования в современных условиях направлены на решение возможностей реализации его традиционных принципов в системе многоуровневого образования в период модернизации. В статье рассматривается организация системы переподготовки режиссеров при переходе к современным театральным проектным технологиям реализует компетентностный подход, что предусматривает развитие у студентов или слушателей способности к самостоятельному мышлению, формирования умения и навыков использования полученных знаний в профессиональной деятельности посредством образовательной программы «Обучение инновационной проектной деятельности» и условия включения в систему переподготовки театральной режиссуры
УДК046.4+792.09+7.071.1
Портнова, Т.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» И УСЛОВИЯ ЕЕ ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРОВ / Т.В. Портнова // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №12 .— С. 93-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/560525 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [12] УДК: 046.4+792.09+7.071.1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТ ЕЛЬНОСТИ» И УСЛОВИЯ ЕЕ ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРОВ Т.В. <...> Современная система х удожественного образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению деятелей искусства, внедрению инновационных подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширени ю их возможностей. <...> Стратегические аспекты развит ия художественного образования в современных условиях направлены на решение возможностей реализации его традиционных принципов в системе многоуровневого образования в период модернизации. <...> В статье рассматрива ется организация системы переподготовки режиссеров при переходе к современным театральным проектным техн ологиям реализует компетентностный подход, что предусматривает развитие у студентов или слушателей способности к самостоятельному мышлению, формирования умения и навыков использования полученных знаний в профе ссиональной деятельности посредством образовательной программы «Обучение инновационной проектной деятель ности» и условия включения в систему переподготовки театральной режиссуры. <...> Ключевые слова: образовательная театральная режиссура программа, инновации, система переподготовки, проектная деятельность, Введение. <...> Структура и содержание инновационной программы включает тематический материал, начиная с понятия проекта, видов и направлений проектной деятельности, затрагивает эволюцию развития проектных и инновационных технологий в сфере искусства, а так же творчество режиссеров в сфере проектного искусства. <...> Метод культурно-исторического анализа в изложении тем програ ммы позволяет рассмотреть историческую эволюцию режиссерских решений, тенденции развития постановочных технологий в театральном искусстве [6; 7]. <...> Важное значение имеют темы, связанные с компьютерными и медиа-технологиями в сценографии <...>