8; 613 РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРО ФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И.Ю. <...> Кокаева ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. <...> В работе обобщается рол ь учителя начальной школы в обеспечении профилактической помощи обучающимся. <...> По мнению авторов, эта помощь заключается в формировании основ анатомо-физиологических представлений об организме человека у младших школьников; обеспечении необходимых гигиенических условий для обучения и соблюдении здоровьесберегающих технологий, направленных на развит ие и укрепление здоровья учащихся. <...> На примере реализации основной образовательной программы по направлению подго товки 44.03.01 «Педагогическое образование» в ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. <...> К.Л. Хетагурова», автор делится своим опытом подготовки будущих учителей к здоровьесберегающей деятельности. <...> Ключевые слова: здоровье младших жизни, здоровьесберегающая компет школьников, профилактическая помощь, культура ентность Известно, что фундамент здоровья закладывается в детском возрасте. <...> Основную информацию о здоровом образе жизни и гигиенических навыках дети получают в младшем школьном возрасте. <...> Начальной школе принадлежит решающая роль в создании основ гигиенических навыков и культуры здоровья всего подрастающего поколения [1]. <...> Современный педагог должен не только анализировать педагогическую ситуацию в условиях педагогики оздоровления, владеть основами здорового образа жизни, личным примером учить учащихся заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей, но и уметь устанавливать контакт с коллективом учащих ся, наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение, учащихся. прогнозировать развитие своих здоровья, здоровый образ Образование для ребенка — это базовое пространство потенцирования множественных вариантов развития индивидуального жизненного пути. <...> Одна из существе нных закономерностей <...>