Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №11 2016

ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГилева
Страниц4
ID560495
АннотацияИсследовали время реакции у школьников 11—12 лет в связи с академической успеваемостью. У детей, имеющих низкую успеваемость, выявлено высокое время реакции. Мы предполагаем, что успешность обучения может в значительной степени определяться психофизиологическими особенностями школьника. В качестве меры помощи таким детям можно предложить биологическую обратную связь
УДК612.821.1
Гилева, О.Б. ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ / О.Б. Гилева // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №11 .— С. 89-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/560495 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [11] УДК 612.821.1 ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ УЧАЩ ИХСЯ О.Б. <...> Гилева Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) ФБГУН «Уральского государственного университета физической культуры» Екатеринбург, Россия Аннотация. <...> Исследовали время реакции у школьников 11—12 лет в связи с академической успеваемостью. <...> У детей, имеющих низкую успеваемость, выявлено высокое время реакции. <...> Мы предполагаем, что успешность обучения может в значительной степени определяться психофизиологическими особенностям и школьника. <...> В качестве меры помощи таким детям можно предложить биологическую обратную связь. <...> Особенностью школьного возраста является интенсивные ростовые процессы и развитие когнитивных способностей человека. <...> В этот период закладываются основы здоровь я, физического развития человека и определяется уровень образования, который предстоит достигнуть в будущем. <...> Одной из причин нарушения здоровья школьников считают чрезмерные учебные нагрузки. <...> Однако учебная нагрузка зависит не только от объема материала, но и от индивидных качеств ученика. <...> Это определяет важность исследования различных свойств индивидуальности детей, связанных с успешностью учебной деятельности, которые могут быть использованы как параметры-маркеры для научно обоснованного определения необходимой степени учебной нагрузки. <...> Адекватность учебной нагрузки позволит в полной мере раскрыть образовательный потенц иал, что весьма важно и в социальном плане — ес ть данные о том, что высокий образовательный уровень снижает склонность к совершению тяжких преступлений (Казин и др., 2010). <...> В качестве перспективных для этих задач индивидных качеств можно предложить время реакции (ВР), как маркер общего состояния и развития ЦНС. <...> Исходя из этого, целью нашей работы было изучение изменчивости ВР детей в связи со степенью академической успешности. <...> Проводилось обсервационное описательное одномоментное <...>