Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №11 2016

МОДЕЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ САМОРАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфимова
Страниц4
ID560494
АннотацияВ предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты моделирования стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студентов вуза. Автор раскрывает основные положения разработанной педагогической модели, которая связана с личностным образованием будущих специалистов, обладающих информационной культурой, компьютерной грамотностью и образованностью, стремлением к творческой реализации в информационно ориентированной деятельности и готовностью к работе в информационной среде. В статье дана характеристика педагогической модели, ее целевого, субъектного, методологического, содержательного, процессуального и диагностико-контролирующего компонентов. Описан опытно-экспериментальный этап исследования, доказана эффективность педагогической модели стимулирования саморазвития информационнокоммуникационной компетентности студента вуза
УДК378.126
Ефимова, Ю.В. МОДЕЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ САМОРАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА / Ю.В. Ефимова // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №11 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/560494 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [11] УДК 378.126 МОДЕЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ САМОРАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ С ТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИ ЧЕСКОГО ВУЗА Ю.В. <...> Ефимова ФГБОУ ВПО «Чистопольский филиал Казанского национального исследовательского технического университета им А.Н.Туполева — КАИ Чистополь, Российская Федерация Аннотация. <...> В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты моделирования стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студентов вуза. <...> Автор раскрывает основные положения разработанной педагогической модели, которая связана с личностным образованием буду щих специалистов, обладающих информационной культурой, компьютерной грамотностью и образованностью, стремлением к творческой реализации в информационно ориентированной деятельности и готовностью к работе в информационной среде. <...> В статье дана характеристика педагогической модели, ее целевого, субъектного, методологического, содержательного, процессуального и диагностико-контролирующего компонентов. <...> Описан опытно-экспериментальный этап исследования, доказана эффективность педагогической модели стимулирования самор азвития информационнокоммуникационной компетентности студента вуза. <...> Формирование информацио нно-коммуникационной компетентности у студентов вуза, способности у них к самоорганизации своей познавательной деятельности, готовности к постоянному самообразованию, а значит, формированию потребности учиться самостоятельно и творчески, является насущной практической задачей высшего профессионального образования. <...> Моделирование процесса стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студентов должн о быть основано на элементах системного подхода, в рамках которого разработанная модель рассматривается как совокупность закономерных, функционально связанных элементов, составляющих определенную целостную систему. <...> В основе <...>