Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Воспитание и обучение дошкольников  / №2 2016

ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ ПИСАТЕЛЯ Х. К. АНДЕРСЕНА И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕМ «ГАДКИЙ УТЁНОК» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолаева Нина
Страниц6
ID560216
АннотацияПрограммное содержание: уточнить знания о творчестве датского сказочника Х.-К. Андерсена; учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; развивать умение вспоминать сказку с помощью графических схем, отображающих события; развивать внимание к поэтическим образам; развивать логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое воображение, эмпатию; продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения; воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.
Ермолаева, Н. ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ ПИСАТЕЛЯ Х. К. АНДЕРСЕНА И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕМ «ГАДКИЙ УТЁНОК» / Н. Ермолаева // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №2 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/560216 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНДЕРСЕНА И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕМ «ГАДКИЙ УТЁНОК» П рограммное содержание: уточнить знания о творчестве датского сказочника Х.-К. <...> Андерсена; учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; развивать умение вспоминать сказку с помощью графических схем, отображающих события; развивать внимание к поэтическим образам; развивать логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое воображение, эмпатию; продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения; воспитывать интерес и любовь к художественной литературе. <...> ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ 27 Нина Ер а к т м осуществ ег д е т о е ории, д лаев ский сад общера ст арший воспит а, ей «Ласт о лением д т чк еят . <...> Т а», пос л жный, Т е аё ьности по ху а ающег л т е звив м д ю ь высшей кв о о вида с приорит е ж ая об енск ественно . алифик тическ -эст л ационнойме о тныму ра звитию НЕПОСРЕД Д ПО ХУ СТВЕННО ОБР ЖЕ О СТВЕННОЙ ЛИТЕР АЗОВА ТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Т А Т УРЕ В ПО ДГ О ОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Приемы: рассматривание, беседа, дидактическая игра, этюд, графические схемы. <...> Оборудование: портрет сказочника Ханса Кристиана Андерсена, выставка произведений писателя, корзинка со снежинками, салфетка, 4 схемы, нарисованные педагогом, книга «Гадкий утёнок». <...> В рассказе нет чудес и сказочных превращений. <...> Сегодня я хочу вас познакомить с Хансом Кристианом Ан. <...> Андерсен родился дерсеном в Дании в семье сапожника. <...> Когда Ханс Кристиан был маленьким мальчиком, то уже тогда сочинял сказочные истории, но слушал их только старый кот Карл. <...> Когда Андерсен вырос, он стал записывать свои сказки, и взрослые читали их своим детям. <...> Сказки писателя знают и любят во всем мире. <...> Посмотрите, все эти сказки написал Ханс Кристиан Андерсен. <...> Ребята, мы с вами как раз читаем сказку «Гадкий утёнок». <...> Как вы думаете, как смогла Снежная королева попасть к нам? <...> Обе сказки <...>