Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612903)
Контекстум
Воспитание и обучение дошкольников  / №2 2016

РИСОВАНИЕ С ПЕРЕСАЖИВАНИЕМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Наталья
Страниц3
ID560211
АннотацияРазвиваем воображение у детей; умение совместно задумывать и выполнять работу; умение составлять небольшие описательные рассказы по своим рисункам Опишу, как проходило у нас занятие по рисованию на свободную тему в старшей и подготовительной группе. Перед занятием я расставила столы по кругу, приготовила листы бумаги (42 х 30 см) и цветные карандаши. Затем предложила детям выбрать себе пару с помощью считалки. Один из детей считает; тот, на ком он останавливается, – его пара. Вместе отходят в сторону. Считает следующий из детей. Таким образом, у нас получилось 4 пары, и один из детей остался без пары.
Михайлова, Н. РИСОВАНИЕ С ПЕРЕСАЖИВАНИЕМ / Н. Михайлова // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №2 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/560211 (дата обращения: 06.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РИСОВАНИЕ С ПЕРЕСАЖИВАНИЕМ Развиваем воображение у детей; умение совместно задумывать и выполнять работу; умение составлять небольшие описательные рассказы по своим рисункам. <...> Опишу, как проходило у нас занятие по рисованию на свободную тему в старшей и подготовительной группе. <...> Перед занятием я расставила столы по кругу, приготовила листы бумаги (42 х 30 см) и цветные карандаши. <...> Затем предложила детям выбрать себе пару с помощью считалки. <...> Таким образом, у нас получилось 4 пары, и один из детей остался без пары. <...> Дети заняли места за столами, совместно задумали тему своего рисунка и тихо, чтобы не слышали соседи, сказали мне. <...> У себя на листке я пометила темы всех групп. <...> И потом сказала: ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ 13 На ский сад «Ог ал т д е ья Михайлов т онёк», д а, ПРИЁМ , ОБ ЪЕДИНЯЮЩИЙ ДЕТЕЙ В ОБЩЕМ ДЕЛЕ еревня Ер м о лино рисунки на м ак т – К о ьк ао х л ест у , пересажив е слышит м айт ой сигнал есь к с ( е ос хлопок , Моск овск ая об л . дям и про в лад д ошилж ), о ост е их рисунок! е ав ляйт айт свои *** Все дети очень старались. <...> Вместе советовались, каждый думал: «Интересно, а что хотел нарисовать мой напарник?» – и только потом дополнял рисунок своими деталями. <...> По моему хлопку они несколько раз пересаживались за соседний столик и продолжали работать на листочках соседей. <...> Когда дети вернулись на свои места после пересаживаний, им было очень интересно, что стало с их рисунком. <...> *** Таким образом, при описании рисунков у них получились небольшие рассказики. <...> К сожалению, я не смогла полностью записать речь детей. <...> Но смысл описательных рассказов детей и их рисунков я кратко изложу своими словами. <...> Но так как дома им всё-таки нарисовали и дело было сделано, они решили дорисовать около домов сугробы и снеговика. <...> А вот дерево, одетое в зелёную листву (кто-то не понял, что нужно рисовать зиму) здесь явно оказалось лишним. <...> Влад и Серёжа сказали <...>