Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №11 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559804
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2017 .— №11 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559804 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№11_2017.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №11 (12981) Выходит один раз в месяц 15 ноября 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА Вековая история Грант платежом красен Спуск нефтеналивного судна «Святой Князь Владимир» состоялся 28 июля 2016 года в Самаре на судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот». На сегодня уже поданы заявки В будущем году отраслевая газета «Водный транспорт» готовится отметить столетие со дня основания. В Российской национальной библиотеке сохранились всего шесть первых выпусков издания, которое начало выходить в 1918 году в формате скромного журнала, напечатанного на серой газетной бумаге в две колонки. Самая простая верстка, отсутствие иллюстраций и изысканных шрифтов — так начинала писаться история флота нового государства. Сегодня мы предлагаем вместе перелистать страницы первого выпуска ВТ. «Князь Владимир» завершил первую навигацию К руизный лайнер «Князь Владимир» завершил свою первую навигацию 2017 года. За первый рабочий сезон, открывшийся рейсом 11 июня, теплоход совершил 18 рейсов. Всего за сезон было перевезено более 5 тыс. пассажиров. Средняя загрузка судна составила 48%, что является хорошим показателем для первой навигации. Каждое воскресенье лайнер стартовал из морского порта Сочи, затем теплоход посещал Новороссийск. Подводя итоги первой нана получение судового утилизационного гранта на общую сумму к возмещению около 1 млрд руб. Поэтому Минпромторг рассматривает возможность в 2018 году увеличить объем финансирования судового утилизационного гранта. На субсидии за утилизированСтр. 2 ный флот могут претендовать владельцы любых судов — и грузовых, и пассажирских, и технических. Причем, по словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, в рамках судового утилизационного гранта пассажирские суда получают преференцию: вместо 10% компенсации стоимости нового судна они могут предоставить компенсацию в размере 15%. Такое решение принято в связи с меньшей рентабельностью пассажирских перевозок в сравнении с грузовыми. НЕ ГРАНТОМ ЕДИНЫМ… Идея субсидирования судоНачала работать одна из долгожданных мер господдержки отечественного судостроения и судоходства — судовой утилизационный грант (СУГ). Первые платежи из госбюджета за утилизированный флот поступили на счета судоходных компаний в конце октября 2017 года. Г вигации, руководство компании сообщило, что планирует в 2018 году расширить целевую аудиторию туристов, предлагая гибкую систему скидок, а также совершенствуя познавательную и развлекательную программу на борту и в городах захода лайнера. Организаторы круиза отмечают возрастающий интерес к новому туристическому продукту и высокий потенциал развития маршрутов вдоль Черноморского побережья. Напомним, открытие регулярного круизного сообщения в Черноморском регионе состоялось в целях выполнения поручения президента Российской Федерации Владимира Путина. Оператором проекта выступило ООО «Черноморские круизы», учрежденное ФГУП «Росморпорт». осударство, принимая решения по поддержке обновления флота, преследует две взаимосвязанных конечных цели. Во-первых, это максимально возможная замена устаревшего флота новыми судами и, во-вторых, загрузка отечественных судостроительных предприятий соответствующими заказами, что обеспечит отличный мультипликативный эффект. Существующие меры господсубсидий — судового утилизационного гранта из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на приобретение (строительство) новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию, производится по постановлению правительства Российской Федерации N502 от 27.04.2017. ВЫПЛАЧЕНО БОЛЕЕ 200 МЛН РУБЛЕЙ держки уже оказали положительное влияние на отрасль и привели к размещению достаточно крупных заказов на строительство новых судов на российских верфях. Успехи здесь связывают с принятым ранее 305-ФЗ, пролонгацией постановления № 383 о возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам и лизинговых платежей и с введением судового утилизационного гранта. Судовой утилизационный Первым получателем субсидий в рамках судового утилизационного гранта стала судоходная компания «Волготранс», основным фрахтователем которой является «Роснефть». Как сообщил первый замена строительство двух танкеров-химовозов проекта RST27 были подписаны между ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), ООО «Волготранс» и ЗАО «Гознак-лизинг» в октябре 2015 года со сроком передачи судов заказчику в 2017 году. Со стапелей судостроительного предприятия химовозы сошли в марте и мае этого года. «СУГ заработал только благрант — это единовременная выплата судоходной компании при утилизации старого флота. Ее объем составляет около 10% стоимости нового судна. Грант можно использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях. Предоставление ститель генерального директора компании «Волготранс» Алексей Пальгов, за утилизацию старых судов компания получила средства из госбюджета в объеме более 140 млн руб. Деньги поступили в оплату лизинговых платежей по двум танкерам, построенным в 2017 году на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Напомним, в июле 2017 года судостроительный завод «Красное Сормово» передал компании «Волготранс» два танкера-химовоза проекта RST27Морского Инженерного Бюро. Контракты годаря огромным усилиям Российской палаты судоходства и поддержке Минпромторга Россиии Минтранса России », — подчеркнул Алексей Пальгов. Компания также подала заявку на получение СУГ в отношении двух танкеров, строящихся на заводе «Лотос». Еще одним получателем СУГ стала судоходная компания «Петротанкер». Для финансирования постройки головноготанкера проекта RST11 «Святой Князь Владимир» компания привлекла судовой утилизационный грант в объеме более 70 млн рублей. Новое судно строится по лизинговой программе ПАО «ГТЛК». Грант получен за утилизацию старого танкера типа «Волгонефть». владельцев через механизм судового утилизационного гранта возникла три года назад. Сегодня она успешно воплощена в жизнь наряду с другими мерами господдержки отрасли. Но масштабы проблемы стремительно устаревающего флота настолько велики, что требуют усиления принятых мер. В настоящее время судовладелец должен выбрать только одну из двух мер господдержки, которые подразумевают прямое субсидирование: или возмещение затрат на строительство флота по кредитным и лизинговым договорам (383 постановление правительства), или судовой утилизационный грант. Совместить две субсидии в одном проекте пока нельзя. Достижение целей, поставленных Стратегией развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года по обеспечению обновления грузового и пассажирского флота, повышению безопасности и экологичности перевозок на внутреннем водном транспорте, может быть достигнуто только при комплексном подходе и возможности в сложившейся экономической ситуации использовать все возможные меры господдержки. Поэтому особо важной может стать разработка единого проекта постановления Правительства Российской Федерации, которое будет предусматривать возможность на различных этапах строительства и финансирования судна использовать одновременно несколько мер господдержки.
Стр.1