О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> УШАКОВА Четырехпалубный круизный теплоход впервые пришвартовался в Болгаре К пристани города Болгар (Татарстан) впервые пришвартовался четырехпалубный круизный теплоход. <...> Теплоход совершает круиз по маршруту «Нижний Новгород — Самара — Нижний Новгород». <...> 2 Средства для арктического танкера Совкомфлот и банк ВТБ заключили соглашение о проектном финансировании строительства арктического танкера-газовоза для проекта «Ямал СПГ». директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк и президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин. <...> В торжественной церемонии, которая состоялась на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, приняли участие председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко, генеральный директор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко, губернатор Мурманской области Марина Ковтун, вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, член Совета Федерации Федерального собрания РФ — президент Государственной полярной академии Артур Чилингаров, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, генеральный директор Балтийского завода — Судостроение Алексей Кадилов, полномочный представитель президента РФ в СЗФО Владимир Булавин и другие гости. <...> Генеральный директор госкорпорации «Росатом» — заказчик атомных ледоколов проекта 22220 — Сергей Кириенко отметил: «Проделана большая работа и сегодня аналогов такому ледоколу как «Арктика» нет в мире. <...> Двухосадочная конструкция 173-метрового судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. <...> По контракту с ФГУП «Росатомфлот <...>
Водный_транспорт_№7_2016.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА
«ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ»
основана в 1918 году и сегодня
является изданием Российской палаты
судоходства. На протяжении
долгих лет издание развивалось вместе
с отечественным судоходством.
Газета как орган Министерства морского
флота СССР и Министерства
речного флота РСФСР объективно и
своевременно освещала достижения
и проблемы отрасли. Даже в суровые
военные годы газета продолжала
оставаться на информационном
посту. Печать возобновлена в рамках
проекта «Российское судоходство».
Указом Президиума
Верховного Совета
СССР за большой
вклад в развитие
и совершенствование
отрасли в 1982 году
газета «Водный
транспорт» награждена
орденом Трудового
Красного Знамени.
№7 (12967)
Выходит один раз в месяц
15 июля 2016 года
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА
Четырехпалубный
круизный
теплоход впервые
пришвартовался
в Болгаре
К пристани города Болгар (Татарстан)
впервые пришвартовался
четырехпалубный круизный
теплоход. Судно «Константин
Коротков» пришло в город
23 июня 2016 года. Теплоход
совершает круиз по маршруту
«Нижний Новгород — Самара
— Нижний Новгород».
Стр. 2
Средства для
арктического
танкера
Совкомфлот и банк ВТБ
заключили соглашение
о проектном финансировании
строительства арктического
танкера-газовоза
для проекта «Ямал СПГ».
директор, председатель правления
ПАО «Совкомфлот» Сергей
Франк и президент-председатель
правления банка ВТБ Андрей
Костин. Новый танкер способен
вместить 172,6 тыс. куб. м. сжиженного
природного газа (СПГ)
и обладает усиленным ледовым
классом Arc7, что позволит самостоятельно
преодолевать сплошное
ледовое поле толщиной до
2,1 м. По мощности своей силовой
установки — 45 МВт — газовоз
сопоставим с атомным ледоколом.
Поставка судна намечена
на первый квартал 2017 года.
Глава Совкомфлота Сергей
Д
Франк отметил: «Мы завершаем
строительство инновационного
судна, которое на сегодняшний
день не имеет аналогов в мире,
и для его финансирования заключили
по-своему уникальную
сделку. Это одна из первых в нашей
стране сделок по проектному
финансированию подобных
судоходных проектов, которые
традиционно являются очень
капиталоемкими и долгосрочными».
окумент
на сумму
$260 млн сроком до 13 лет
подписали генеральный
Аналогов «Арктике»
нет в мире
Атомный ледокол «Арктика» спущен на воду. В торжественной церемонии, которая
состоялась на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, приняли участие председатель
Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина
Матвиенко, генеральный директор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко, губернатор
Мурманской области Марина Ковтун, вице-губернатор Санкт-Петербурга
Сергей Мовчан, член Совета Федерации Федерального собрания РФ — президент
Государственной полярной академии Артур Чилингаров, президент Объединенной
судостроительной корпорации Алексей Рахманов, генеральный директор Балтийского
завода — Судостроение Алексей Кадилов, полномочный представитель президента
РФ в СЗФО Владимир Булавин и другие гости.
К
рестной матерью судна
стала председатель Совета
Федерации Федерального
собрания Российской Федерации
Валентина Матвиенко.
Генеральный директор госкорпорации
«Росатом» — заказчик
атомных ледоколов проекта
22220 — Сергей Кириенко отметил:
«Проделана большая работа
и сегодня аналогов такому ледоколу
как «Арктика» нет в мире.
Все сделано согласно графику
и к концу 2017 года «Арктика»
вступит в строй. Этот ледокол по
своим характеристикам — самый
современный, в нем реализованы
все технические возможности,
которые никогда ранее не использовались
на других судах».
Президент Объединенной
судостроительной корпорации
Алексей Рахманов подчеркнул,
что в новом ледоколе все было
впервые: технологии, оборудование,
система электродвижения
и реализованы все самые современные
возможности: «Никому
ранее в мире не удавалось реализовать
все технические решения,
которые существуют на сегодня,
в одном проекте. Головной
атомный ледокол «Арктика» стал
именно таким проектом».
Технический проект атомохода
разработан ЦКБ «Айсберг»
в 2009 году. Двухосадочная конструкция
173-метрового судна
позволяет использовать его как
в арктических водах, так и в устьях
полярных рек.
По контракту с ФГУП «Росатомфлот»
Балтийский завод построит
три атомных ледокола проекта.
Первый серийный ледокол проекта
22220 «Сибирь» был заложен
26 мая 2015 года.
Швартовые испытания головного
судна «Арктика», завершатся
в декабре 2017 года, в декабре
2019 года завершатся испытания
атомохода «Сибирь», в декабре
2020 года — «Урал».
Новый атомный ледокол
строится на класс Российского
морского регистра судоходства
(РС) — единственного в мире
классификационного общества,
имеющего Правила классификации
и постройки атомных судов.
Стр.1