Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №7 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID559746
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2016 .— №7 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559746 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> УШАКОВА Четырехпалубный круизный теплоход впервые пришвартовался в Болгаре К пристани города Болгар (Татарстан) впервые пришвартовался четырехпалубный круизный теплоход. <...> Теплоход совершает круиз по маршруту «Нижний Новгород — Самара — Нижний Новгород». <...> 2 Средства для арктического танкера Совкомфлот и банк ВТБ заключили соглашение о проектном финансировании строительства арктического танкера-газовоза для проекта «Ямал СПГ». директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк и президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин. <...> В торжественной церемонии, которая состоялась на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, приняли участие председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко, генеральный директор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко, губернатор Мурманской области Марина Ковтун, вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, член Совета Федерации Федерального собрания РФ — президент Государственной полярной академии Артур Чилингаров, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, генеральный директор Балтийского завода — Судостроение Алексей Кадилов, полномочный представитель президента РФ в СЗФО Владимир Булавин и другие гости. <...> Генеральный директор госкорпорации «Росатом» — заказчик атомных ледоколов проекта 22220 — Сергей Кириенко отметил: «Проделана большая работа и сегодня аналогов такому ледоколу как «Арктика» нет в мире. <...> Двухосадочная конструкция 173-метрового судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. <...> По контракту с ФГУП «Росатомфлот <...>
Водный_транспорт_№7_2016.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №7 (12967) Выходит один раз в месяц 15 июля 2016 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА Четырехпалубный круизный теплоход впервые пришвартовался в Болгаре К пристани города Болгар (Татарстан) впервые пришвартовался четырехпалубный круизный теплоход. Судно «Константин Коротков» пришло в город 23 июня 2016 года. Теплоход совершает круиз по маршруту «Нижний Новгород — Самара — Нижний Новгород». Стр. 2 Средства для арктического танкера Совкомфлот и банк ВТБ заключили соглашение о проектном финансировании строительства арктического танкера-газовоза для проекта «Ямал СПГ». директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк и президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин. Новый танкер способен вместить 172,6 тыс. куб. м. сжиженного природного газа (СПГ) и обладает усиленным ледовым классом Arc7, что позволит самостоятельно преодолевать сплошное ледовое поле толщиной до 2,1 м. По мощности своей силовой установки — 45 МВт — газовоз сопоставим с атомным ледоколом. Поставка судна намечена на первый квартал 2017 года. Глава Совкомфлота Сергей Д Франк отметил: «Мы завершаем строительство инновационного судна, которое на сегодняшний день не имеет аналогов в мире, и для его финансирования заключили по-своему уникальную сделку. Это одна из первых в нашей стране сделок по проектному финансированию подобных судоходных проектов, которые традиционно являются очень капиталоемкими и долгосрочными». окумент на сумму $260 млн сроком до 13 лет подписали генеральный Аналогов «Арктике» нет в мире Атомный ледокол «Арктика» спущен на воду. В торжественной церемонии, которая состоялась на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, приняли участие председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко, генеральный директор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко, губернатор Мурманской области Марина Ковтун, вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, член Совета Федерации Федерального собрания РФ — президент Государственной полярной академии Артур Чилингаров, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, генеральный директор Балтийского завода — Судостроение Алексей Кадилов, полномочный представитель президента РФ в СЗФО Владимир Булавин и другие гости. К рестной матерью судна стала председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко. Генеральный директор госкорпорации «Росатом» — заказчик атомных ледоколов проекта 22220 — Сергей Кириенко отметил: «Проделана большая работа и сегодня аналогов такому ледоколу как «Арктика» нет в мире. Все сделано согласно графику и к концу 2017 года «Арктика» вступит в строй. Этот ледокол по своим характеристикам — самый современный, в нем реализованы все технические возможности, которые никогда ранее не использовались на других судах». Президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов подчеркнул, что в новом ледоколе все было впервые: технологии, оборудование, система электродвижения и реализованы все самые современные возможности: «Никому ранее в мире не удавалось реализовать все технические решения, которые существуют на сегодня, в одном проекте. Головной атомный ледокол «Арктика» стал именно таким проектом». Технический проект атомохода разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция 173-метрового судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. По контракту с ФГУП «Росатомфлот» Балтийский завод построит три атомных ледокола проекта. Первый серийный ледокол проекта 22220 «Сибирь» был заложен 26 мая 2015 года. Швартовые испытания головного судна «Арктика», завершатся в декабре 2017 года, в декабре 2019 года завершатся испытания атомохода «Сибирь», в декабре 2020 года — «Урал». Новый атомный ледокол строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС) — единственного в мире классификационного общества, имеющего Правила классификации и постройки атомных судов.
Стр.1