Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID559742
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2016 .— №3 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559742 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», МГАВТ Женские черты морской профессии Со дня рождения легендарной Анны Ивановны Щетининой — первой в мире женщиныкапитана дальнего плавания — 26 февраля 2016 года исполнилось 108 лет. <...> Первые настоящие круизы на Соловки начались в 2001 году. ервые полярные круизы в навигацию 2016 года к Соловецким островам Арктика в фокусе внимания Развитие Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации невозможно без строительства ледокольного флота и формирования соответствующей транспортной системы, адаптированной к экстремальным условиям работы. <...> Также предполагается определение «опорных зон развития» и отдельного логистического оператора для Севморпути. экономическое развитие АрктиК у используемых сейчас танкеров класса Arc5. <...> 2 Танкер «Штурман Альбанов» спущен на воду Танкер «Штурман Альбанов», первый из шести танкеров класса Arc7, строящихся для обеспечения круглогодичного вывоза нефти с Новопортовского месторождения, спущен на воду. рузовместимость судна — около 38 тыс. тонн нефти — вдвое больше, чем Обской губы и климатических условий Арктики. <...> В отличие от танкеров класса Arc5, «Штурман Альбанов» может двигаться во льдах самостоятельно по каналу, предварительно подготовленному атомным ледоколом. <...> «У строящихся сейчас танкеров ледового класса Arc7 нет аналогов в России: они имеют грузовместимость в два раза больше, чем те, которые эксплуатируются сейчас, спроектированы с учетом особенностей Обской губы, способны самостоятельно двигаться по проложенному ледоколом каналу. <...> После того, как шесть танкеров будут введены в эксплуатацию, они смогут <...>
Водный_транспорт_№3_2016.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №3 (12960) Выходит один раз в месяц 15 марта 2016 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ЗАО «АЗОВО-ДОНСКОЕ ПАРОХОДСТВО», МГАВТ Женские черты морской профессии Со дня рождения легендарной Анны Ивановны Щетининой — первой в мире женщиныкапитана дальнего плавания — 26 февраля 2016 года исполнилось 108 лет. Стр. 15 Соловки готовятся принимать круизы начнутся 25 мая, рейсом теплохода «Русь Великая» по маршруту Самара — Архангельск — Нижний Новгород. Туристы посетят такие города как Ярославль, Кузино, Горицы, Кижи, Архангельск, Повенец, Петрозаводск и Рыбинск. Всего в навигацию 2016 года П запланирован 21 круизный рейс с посещением Соловецких островов — на теплоходах «И. А. Крылов», «Михаил Булгаков», «Михаил Кутузов», «Русь Великая» и «Солнечный город». «Русь Великая» в этом году — лидер по Соловецкому направлению; всего в расписании судна значится 8 рейсов с посещением островов. По одному рейсу с отправлением из Самары и Нижнего Новгорода, все остальные — из Санкт-Петербурга. При этом, в отличие от других судов, туристы «Руси Великой» попадают на остров напрямую, без дополнительной пересадки в Сосновце. С 1 по 19 июня запланирован первый рейс теплохода «Михаил Кутузов» по маршруту Пермь — Соловецкие острова (из Кижей) — Санкт-Петербург — Пермь. Всего за сезон «Кутузов» должен совершить четыре подобных перехода, заключительный пройдет с 24 июля по 7 августа. На теплоходе «Солнечный город» запланировано три рейса на Соловки: с 6 по 17 июня, с 20 июня по 6 июля и, заключительный, с 10 по 22 августа. Маршрут во всех рейсах также стандартный: Москва — Углич — Горицы — Кижи — Повенец — Сосновец — Петрозаводск — Вытегра — Череповец — Калязин — Москва. Ранее руководитель агентства Архангельской области по развитию Соловецкого архипелага Роман Балашов заявлял, что число посещений Соловецких остров туристами превышает возможности инфраструктуры. Потолок был достигнут в 2015 году — тогда здесь в сезон побывало 30 тыс. туристов и паломников. Первые настоящие круизы на Соловки начались в 2001 году. ервые полярные круизы в навигацию 2016 года к Соловецким островам Арктика в фокусе внимания Развитие Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации невозможно без строительства ледокольного флота и формирования соответствующей транспортной системы, адаптированной к экстремальным условиям работы. Также предполагается определение «опорных зон развития» и отдельного логистического оператора для Севморпути. экономическое развитие АрктиК у используемых сейчас танкеров класса Arc5. Судно спроектировано с учетом малых глубин Г онцепция новой редакции государственной программы «Социальноческой зоны Российской Федерации на период до 2020 года», а также вопросы формирования единой транспортной инфраструктуры и обеспечения транспортными средствами Арктической зоны России обсуждались на заседании президиума Госкомиссии по вопросам развития Арктики 9 марта 2016 года. Начало, окончание на стр. 2 Танкер «Штурман Альбанов» спущен на воду Танкер «Штурман Альбанов», первый из шести танкеров класса Arc7, строящихся для обеспечения круглогодичного вывоза нефти с Новопортовского месторождения, спущен на воду. рузовместимость судна — около 38 тыс. тонн нефти — вдвое больше, чем Обской губы и климатических условий Арктики. Максимальная осадка нового танкера в пресной воде составляет всего 9,5 м. При этом его ширина и длина соответствуют размерам танкера с грузоподъемностью в два раза больше. В отличие от танкеров класса Arc5, «Штурман Альбанов» может двигаться во льдах самостоятельно по каналу, предварительно подготовленному атомным ледоколом. Корпус танкера изготовлен из специальной высокопрочной и устойчивой к низким температурам стали, увеличена толщина стенок. Судно оборудовано носовым погрузочным устройством, позволяющим присоединять, удерживать танкер и принимать нефть с терминала «Ворота Арктики». Судно названо в честь штурмана, принимавшего участие в полярной экспедиции на паровой шхуне «Святая Анна». «У строящихся сейчас танкеров ледового класса Arc7 нет аналогов в России: они имеют грузовместимость в два раза больше, чем те, которые эксплуатируются сейчас, спроектированы с учетом особенностей Обской губы, способны самостоятельно двигаться по проложенному ледоколом каналу. Это сокращает время кругового рейса и повышает эффективность всей схемы арктической логистики «Газпром нефти». После того, как шесть танкеров будут введены в эксплуатацию, они смогут вывозить около 450 тыс. т нефти в месяц, что позволит обеспечить транспортировку до 5,5 млн т нефти Новопортовского месторождения в год», — заявил Анатолий Чернер, заместитель генерального директора по логистике, переработке и сбыту ПАО «Газпром нефть».
Стр.1