Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №10 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559737
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2015 .— №10 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559737 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> 2 Паромные перевозки через Керченский пролив выросли вдвое Паромные перевозки через Керченский пролив за январь-август 2015 года составили 3 млн 387 тыс. <...> Крупнейший контракт Судоходная компания ООО «БФ Танкер» в ходе Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015» на стенде ОСК подписала контракты на строительство 7 нефтеналивных судов типа река-море с судостроительными заводами «Красное Сормово» (входит в ОСК) и «Окская судоверфь» (входит в UCLH). <...> «Окская судоверфь» построит для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна RST-27 и 3 судна проекта RST-54, завод «Красное Сормово» — 2 судна типа RST-27. <...> Контракты на строительство нового флота подписали генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин, председатель Совета директоров ООО «БФ Танкер» Сергей Чаплыгин, генеральный директор АО «Красное Сормово» Николай Жарков, исполнительный директор ОАО «Окская судоверфь» Денис Самсиков. <...> Контракты подписывались в присутствии заместителя министра транспорта Российской Федерации Виктора Олерского и вице-президента по гражданскому судостроению ОСК Евгения Загороднего. <...> Минэкономразвития России подготовило проект решения совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений в перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов», в рамках которого предусмотрено полное условное освобождение от уплаты таможенных <...>
Водный_транспорт_№10_2015.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №10 (12955) Выходит один раз в месяц 15 октября 2015 года ПРИ ПО ДДЕРЖКЕ Г УМ Р Ф И М ЕНИ АД М ИРАЛА С .О. МАКАР О ВА, ЗА О « А З О В О - ДО НСК О Е П АР О Х О ДСТВ О », М ГАВТ Яхтенная марина обретает форму Яхты без пошлин В Калининградской области завершился первый этап строительства базы приема прогулочных судов на реке Тростянка. Стр. 2 Паромные перевозки через Керченский пролив выросли вдвое Паромные перевозки через Керченский пролив за январь-август 2015 года составили 3 млн 387 тыс. 729 пассажиров в обе стороны, что более чем в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года (менее 1,9 млн человек). Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России. Перевозки по «единому билету» за период с мая по сентябрь составили более 300 тыс. человек. Наибольшее количество пасП сажиров за данный период перевезено авиационным транспортом — 3 млн 568 тыс. 659 пассажиров, что более чем в 2 раза превышает аналогичный показатель 2014 года. (1 млн 625 тыс. 525 пассажиров). Наименьшее количество перевезенных в Крым и в обратном направлении пассажиров зафиксировано на железнодорожном транспорте. За период с января по сентябрь 2015 года железными дорогами в Крым и обратно перевезено чуть более 3,1 млн пассажиров, что составляет лишь 41% от уровня прошлого года (более 7,5 млн человек). ри этом за 3 летних месяца 2015 года перевезено почти 2,5 млн человек. Крупнейший контракт Судоходная компания ООО «БФ Танкер» в ходе Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015» на стенде ОСК подписала контракты на строительство 7 нефтеналивных судов типа река-море с судостроительными заводами «Красное Сормово» (входит в ОСК) и «Окская судоверфь» (входит в UCLH). Лизингодателем выступила ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). З аказ состоит из 3-х судов типа RST-54 (танкер-площадка) и 4 танкеров типа RST-27. «Окская судоверфь» построит для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна RST-27 и 3 судна проекта RST-54, завод «Красное Сормово» — 2 судна типа RST-27. Все суда будут строиться по проекту Морского инженерного бюро. Стоимость строительства в сумме эквивалентна примерно $100 млн. Контракты на строительство нового флота подписали генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин, председатель Совета директоров ООО «БФ Танкер» Сергей Чаплыгин, генеральный директор АО «Красное Сормово» Николай Жарков, исполнительный директор ОАО «Окская судоверфь» Денис Самсиков. Контракты подписывались в присутствии заместителя министра транспорта Российской Федерации Виктора Олерского и вице-президента по гражданскому судостроению ОСК Евгения Загороднего. По условиям судостроительных контрактов, все 7 нефтеналивных судов должны быть построены до конца периода речной навигации 2016 года. Таким образом, компания продолжит выполнять свои обязательства по транспортировке грузов своего основного клиента ПАО «ЛУКОЙЛ» с использованием нового эффективного и безопасного флота, что является приоритетом для грузовладельца. В 2016 году компания планирует перевезти порядка 1 млн тонн нефтепродуктов. Строительство современного флота типа «река-море» в России в последние годы стало более активным благодаря государственной поддержке в сфере судоходства и судостроения. Сергей Чаплыгин после подписания контракта отметил: «Безусловно, без государственной поддержки заключить сегодняшний крупный контракт компания бы не смогла. При сохранении программы господдержки и благоприятных рыночных условиях «БФ Танкер» планирует дальнейшее размещение заказов на российских судостроительных мощностях. Все суда будут эксплуатироваться на маршрутах, обеспечивающих экспортные перевозки нефтепродуктов крупнейшей российской частной нефтяной компании ЛУКОЙЛ, которая заинтересована в безопасной цепочке поставок. Для нашей компании новые танкеры станут дополнительной возможностью обеспечить перевозку более широкого спектра экспортных нефтепродуктов. И мы не намерены останавливаться на этом проекте». Минэкономразвития России подготовило проект решения совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений в перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов», в рамках которого предусмотрено полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых яхт и прочих плавучих средств для отдыха и спорта. В настоящее время таможенные пошлины и налоги на ввозимые яхты для физических и юридических лиц исчисляются по следующей формуле: ставка ввозной таможенной пошлины + ставка НДС в 18% + таможенные сборы за совершение таможенных операций. Компании, специализирующиеся на ввозе и продаже яхт в России, отмечают, что на деле итоговый таможенный платеж составляет примерно 40%. В пресс-службе Минтранса России сообщили, что подготовили обязательные постановления по морским портам Керчи, Севастополя, Ялты, Феодосии и Евпатории, которые предусматривают упрощенный порядок оформления захода и выхода маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов в морской порт. По мнению министерства, госнадзор, классификацию и освидетельствование, госрегистрацию в отношении маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, должны осуществлять Крым и Севастополь. Со своей стороны в Ростуризме считают, что создание туристической инфраструктуры для развития яхтинга возможно в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)». В пресс-службе Министерства культуры сообщили, что ведомство инициировало проведение мероприятий, направленных на создание объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера круизного и яхтенного туризма, — «Севастопольская гавань» в Севастополе, а также инфраструктуры яхтенных марин в Ялте и Феодосии.
Стр.1