Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №6 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559709
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2013 .— №6 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559709 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №6 (12927) Выходит один раз в месяц 15 июня 2013 года ТРЕБОВАНИЯ ОТЛОЖЕНЫ ждународной морской организации (ИМО) российская делегация добилась переноса вступления в силу требований Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ к судам, эксплуатирующимся в районе контроля выбросов окислов азота (NECA). <...> На КЗМС рассмотрен финальный отчет корреспондентской группы по «Обзору состояния технологических разработок в области осуществления стандартов Уровня III по выбросам NOx с судов в рамках Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ». <...> Российская делегация, возглавляемая директором Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Константином Пальниковым, представила замечания к отчету корреспондентской группы и привела убедительные доводы, что единственная, имеющаяся в настоящее время на рынке технология, которая может обеспечить соответствие обсуждаемым стандартам, — SCR-технология (технология селективного каталитического восстановления окислов азота аммиаком, выделяющимся при термическом разложении водного раствора мочевины), имеет существенные недостатки. <...> В целом при обсуждении отчета корреспондентской группы российскую позицию поддержали Польша, Латвия, Греция, Турция, Тувалу, Индонезия, Мальта, Саудовская Аравия, Либерия, Украина, Индия, Китай, Багамы, Аргентина, Вануату, Эстония, Кипр, ост. <...> Выводы, сделанные корреспондентской группой, получили поддержку Японии, Швеции, Канады, США, Германии, Франции, Австралии, Италии, Кореи, Норвегии, Дании, Финляндии, Великобритании и Коалиции чистого судоходства. <...> Проекты поправок будут представлены для принятия на 66-й сессии КЗМС <...>
Водный_транспорт_№6_2013.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №6 (12927) Выходит один раз в месяц 15 июня 2013 года ТРЕБОВАНИЯ ОТЛОЖЕНЫ ждународной морской организации (ИМО) российская делегация добилась переноса вступления в силу требований Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ к судам, эксплуатирующимся в районе контроля выбросов окислов азота (NECA). В соответствии с положениями Н Правила 13 пересмотренного Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ статус района NECA предполагает, что все суда, построенные после 1 января 2016 г. и эксплуатирующиеся в таком районе, должны иметь дизельные установки, отвечающие более жестким стандартам — стандартам Уровня III. На КЗМС рассмотрен финальный отчет корреспондентской группы по «Обзору состояния технологических разработок в области осуществления стандартов Уровня III по выбросам NOx с судов в рамках Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ». Российская делегация, возглавляемая директором Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Константином Пальниковым, представила замечания к отчету корреспондентской группы и привела убедительные доводы, что единственная, имеющаяся в настоящее время на рынке технология, которая может обеспечить соответствие обсуждаемым стандартам, — SCR-технология (технология селективного каталитического восстановления окислов азота аммиаком, выделяющимся при термическом разложении водного раствора мочевины), имеет существенные недостатки. Российская делегация выступила с предложением о переносе даты вступления в силу требований на 5 лет. В целом при обсуждении отчета корреспондентской группы российскую позицию поддержали Польша, Латвия, Греция, Турция, Тувалу, Индонезия, Мальта, Саудовская Аравия, Либерия, Украина, Индия, Китай, Багамы, Аргентина, Вануату, Эстония, Кипр, ост. Кука и Международная палата судоходства. Выводы, сделанные корреспондентской группой, получили поддержку Японии, Швеции, Канады, США, Германии, Франции, Австралии, Италии, Кореи, Норвегии, Дании, Финляндии, Великобритании и Коалиции чистого судоходства. В межсессионный период Секретариат ИМО подготовит и направит на рассмотрение членам организации соответствующие поправки к Правилам 13.2.2 и 13.5 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ. Проекты поправок будут представлены для принятия на 66-й сессии КЗМС весной 2014 г. Делегация США выступила с заявлением о необходимости сохранения сроков вступления в силу требований Уровня III для уже назначенных районов NECA — Североамериканского района и района Карибского моря Соединенных Штатов. США представит в ИМО проект соответствующих изъятий на следующую сессию КЗМС. Спрос на речные круизы в России в этом году значительно возрос. Причина позитивной динамики кроется как в изменении федерального законодательства, ужесточившего порядок проверки речных судов, так и в модернизации пассажирских теплоходов, улучшении качества сервисных услуг, предоставляемых российским и зарубежным туристам на борту судна. О том, что сделано российскими операторами речного круизного рынка для повышения привлекательности отрасли, газете «Водный транспорт» рассказали руководители двух крупнейших пассажирских компаний — генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» (оператор — «Мостурфлот») Константин Анисимов (справа) и Управляющий директор ООО «ВодоходЪ» Александр Трофимов (слева). «Водный транспорт»: – Наблюдаете ли Вы возвращение спроса на пассажирские речные туристические маршруты после прошлогоднего спада продаж? Можно ли сказать, что имиджевые последствия для отрасли после трагедии т/х «Булгария» преодолены? А. Трофимов: – Прежде всего, мы говорим не о прошлогоднем, а о позапрошлогоднем спаде, ведь туристический поток у судоходных компаний резко снизился незамедлительно после происшествия 2011 года. Другое дело, что в «ВодоходЪ» последствия были не столь заметны: наши туристы предпочитают приобретать путевки заблаговременно, поэтому, по итогам той навигации, потери были не столь велики. А вот 2012 год — и это признают абсолютно все участники рынка — выдался очень тяжелым. Преданные любители речного туризма, постоянные клиенты, которые что-то понимают в вопросах безопасности и знают, кто из перевозчиков ответственно подходит к вопросу ее обеспечения, приобретали путевки без всяких сомнений, а вот спрос со стороны массового потребителя, напуганного истерией в СМИ, действительно сократился на порядок. Сейчас, на мой взгляд, популярность круизного туризма снова пошла вверх, однако полностью имиджевые последствия не преодолены. Показательный пример: если раньше мои коллеги, работающие в смежных областях, обращаясь за советом в выборе круиза, уточняли, какой из 26 наших теплоходов «более комфортабельный», то теперь — какой «более безопасный». К. Анисимов: – Действительно, в этом году наблюдается заметное повышение спроса на отечественном круизном рынке и увеличение глубины продаж. По сравнению с прошлым годом этот рост составил примерно 40%. Эта тенденция сохраняется с начала продаж (сентябрь 2012 г.) до сегодняшнего дня. Интересен анализ роста спроса по отдельным теплоходам компании «Мостурфлот», работающим с российскими туристами. Продажи кают на теплоходе «Михаил Булгаков» выросли по сравнению с прошлым годом на 124%, на теплоходе «Сергей Есенин» — на 84%, «Сергей Образцов» — на 40% и «И.А. Крылов» — на 30%. Видно и оживление продаж через агентскую сеть — рост примерно 15%. Нам приятно, что первыми покупателями круизов традиционно являются постоянные клиенты компаний. Благодаря им глубина продаж держится на хорошем уровне. «Водный транспорт»: – Какова динамика продаж туров у компании «ВодоходЪ»в этом году по сравнению с 2012 и 2011 годами? А. Трофимов: – Динамика предварительных продаж из года в год у нас позитивная. Причина в целенаправленной и неизменной ценовой политике «ВодоходЪ», которую можно сформулировать так: «чем раньше, тем дешевле». Со дня основания компании мы ни разу не выходили на рынок со «специальными предложениями», «горящими турами» и прочими атрибутами упадка отрасли. Наш постоянный клиент, приобретающий тур за год до его начала, полностью уверен в том, что, во-первых, потом путевка однозначно будет стоить дороже, а во-вторых — что этот тур обязательно состоится. В результате 30% всех путевок на предстоящую навигацию мы продаем еще до Нового года. В 2013 году рост количества предварительных продаж составил, по состоянию на 29 апреля — то есть начало навигации — порядка 34% к уровню 2012 года, а на наших «флагманских» судах в Московском регионе, чьи рейсы ориентированы на постоянных клиентов, к этому времени уже было продано порядка 70% всех путевок на всю навигацию. Более того, и это не может не радовать, в эту навигацию мы отмечаем увеличение спроса со стороны массового потребителя. Об этом, в частности, свидетельствует неплохая для весны загрузка непродолжительных круизов «выходного дня», особенно в Северо-западном регионе (рейсы из Петербурга на Валаам). Все это позволяет нам надеяться на то, что отрасль встала на путь восстановления. «Водный транспорт»: – Какие направления в этом году самые популярные у «Мостурфлота»? К. Анисимов: – В этом году в лидерах оказались круизы по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва с заходом на острова, а также направление Москва — Соловецкие острова — Москва, Москва — Пермь — Москва, так называемая «московская кругосветка» и круизы по реке Ока. Очень активный спрос на речные круизы в этом году был в период майских праздников. Семь теплоходов компании совершили 11 праздничных рейсов практически со 100% загрузкой. «Водный транспорт»: – Что сделано судоходными компаниями для повышения привлекательности пассажирских перевозок? А. Трофимов: – Нами были предприняты наиболее очевидные и простые, но оттого не менее эффективные меры: взвешенный подход к ценообразованию и продуманная политика в области безопасности судоходства. Проще говоря, с 2011 года и по сей день мы не повышали цены на путевки и вводили дополнительный комплекс мер по обеспечению безопасности. Окончание на стр. 2 а прошедшей 65-й сессии Комитета по защите морской среды (КЗМС) МеРечной туризм в фаворе
Стр.1