Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №4 2011 (100,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID559683
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2011 .— №4 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559683 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №4 (12904) Выходит один раз в месяц 15 июля 2011 года Новую эру в речном судоходстве открыл «Капитан Рузманкин» Лоцманское ФГУ создадут осенью — Виктор Олерский Минтранс будет настаивать на наделении создаваемого ФГУ единоличным правом осуществления лоцманских проводок. <...> 2 Первая дискуссия проекта «Российское судоходство» состоялась Впервые крупное грузовое судно прошло по Неве без разводки петербургских мостов. <...> Головной сухогруз новой серии судов проекта RSD44 (серия «Волга макс») «Капитан Рузманкин» ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» впервые осуществил экспериментальный проход под мостами СанктПетербурга без их разводки. <...> В 13.10 мск 22 июня 2011 года «Капитан Рузманкин» благополучно завершил проход под мостами и приступил к швартовке в Большом порту Санкт-Петербург. <...> Судно преодолело 8 петербургских мостов, включая Дворцовый и Благовещенский мосты, наиболее сложные для прохода флота. <...> Проектом в рамках конференции «Санкт-Петербург — морская столица России. <...> 2 Редакция газеты «Водный транспорт» выражает свои соболезнования родным и близким погибших при крушении пассажирского теплохода «Булгария». « на Неве», — прокомментировал данное событие руководитель ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев. <...> Появление судов, способных проходить через Санкт-Петербург в дневное время без разводки моЭ тот проход ознаменовал ни много ни мало — начало новой эры в судоходстве стов, позволит <...>
Водный_транспорт_№4_2011.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №4 (12904) Выходит один раз в месяц 15 июля 2011 года Новую эру в речном судоходстве открыл «Капитан Рузманкин» Лоцманское ФГУ создадут осенью — Виктор Олерский Минтранс будет настаивать на наделении создаваемого ФГУ единоличным правом осуществления лоцманских проводок. Стр. 2 Первая дискуссия проекта «Российское судоходство» состоялась Впервые крупное грузовое судно прошло по Неве без разводки петербургских мостов. Головной сухогруз новой серии судов проекта RSD44 (серия «Волга макс») «Капитан Рузманкин» ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» впервые осуществил экспериментальный проход под мостами СанктПетербурга без их разводки. В 13.10 мск 22 июня 2011 года «Капитан Рузманкин» благополучно завершил проход под мостами и приступил к швартовке в Большом порту Санкт-Петербург. Первый рейс сухогруз произвел самостоятельно, без помощи буксиров, на борту судна находился лоцман ГБУ «Волго-Балт». Судно преодолело 8 петербургских мостов, включая Дворцовый и Благовещенский мосты, наиболее сложные для прохода флота. Проектом в рамках конференции «Санкт-Петербург — морская столица России. Морской туризм» успешно проведен круглый стол «Пассажирский флот: строительство и модернизация». Стр. 2 Редакция газеты «Водный транспорт» выражает свои соболезнования родным и близким погибших при крушении пассажирского теплохода «Булгария». « на Неве», — прокомментировал данное событие руководитель ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев. Весь грузовой флот по Неве проходит в ночное время в период разводки мостов. Появление судов, способных проходить через Санкт-Петербург в дневное время без разводки моЭ тот проход ознаменовал ни много ни мало — начало новой эры в судоходстве стов, позволит значительно увеличить объем грузовых перевозок по Волго-Балту и внутренним водным путям России, не накладывая дополнительных транспортных ограничений на жителей Санкт-Петербурга. Сухогруз «Капитан Рузманкин» является головным в серии из 10 судов, которая по заказу ОАО «Волжское пароходство» строится на ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область). Проект RSD44 разработан «Морским инженерным бюро». «Капитан Рузманкин» был заложен на стапеле верфи 24 февраля 2010 года, спущен на воду 23 ноября 2010 года и сдан заказчику в эксплуатацию 20 мая 2011 года. Новые сухогрузные суда проекта RSD44 «Волга макс» (длина по КВЛ — 138,9 м, ширина — 16,5 м, высота борта — 5 м, высота комингса — 2,2 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Начало, продолжение читайте на стр. 2 ОБНОВЛЕНО ОТРАСЛЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПУТИ ОТКРЫТЫ Совет Федерации 6 июля 2011 года одобрил изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта России. Новый закон открывает российские водные пути для плавания судов под флагами иностранных государств и будет способствовать развитию водного туризма, береговой инфраструктуры страны, а также смежных отраслей экономики. Закон допускает плавание спортивных судов, прогулочных судов и судов, осуществляющих плавание в целях туризма, общее количество людей на которых не более 18 человек, в том числе пассажиров не более 12, под флагами иностранных государств по внутренним водным путям России. Правовой основой допуска коммерческих судов под иностранными флагами на российские реки станут двусторонние международные договоры. В настоящее время их плавание возможно только по разрешению правительства Российской Федерации. Правила плавания для спортивных и прогулочных судов под иностранными флагами будут подготовлены Минтрансом России к концу июля 2011 года. Закон вступит в силу после подписания его Президентом Российской Федерации. ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ ПРОШЛИ Законопроект о поддержке судостроения и судоходства 1 июля 2011 года принят Государственной Думой в первом чтении. Подготовка данного законопроекта более года велась Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний. Второе чтение документа возможно уже в начале сентября 2011 года. Закон принимается в целях увеличения числа судостроительных заказов на отечественных верфях, обновления российского флота и привлечения новых судов под флаг Российской Федерации.
Стр.1