Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2011 (100,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID559682
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2011 .— №3 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559682 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №3 (12903) Выходит один раз в месяц 15 июня 2011 года Верфи набирают темп Транспортники вливаются в Народный фронт Владимир Путин встретился с представителями транспортной отрасли. <...> Высокие темпы, продемонстрированные заводами, свидетельствуют о заинтересованности судовладельцев в обновлении флота. <...> Российская компания «Палмали» будет перевозить нефтепродукты НК «Руснефть» до 2021 года. <...> Контракт на пять танкеров (плюс два в опционе) был заключен с «В.Ф. Танкер» в июле 2010 года, контракт на восьмой подписан в мае 2011 года. <...> Первые два танкера — «Механик Антонов» и «Механик Парамонов» — уже переданы российской судоходной компании, еще 2 танЗ авод «Красное Сормово» подтвердил ранее заявленные объемы строительства на кера («Механик Белов» и «Механик Ерохин») спущены на воду. <...> По словам генерального директора Группы «Морские нефтегазовые проекты», в состав которой входит судостроительное предприятие, Вадима Малова, в текущем году инвестиции в оборудование составят свыше 100 миллионов рублей. <...> «Благодаря максимально насыщенным современнейшим оборудованием цехам все стадии судостроительного производства обеспечивают европейский уровень качества, и стала возможной динамика увеличения объема производства», — комментирует Вадим Малов. <...> Об этом сообщил президент саморегулируемой организации «Ассоциация судоходных компаний» Алексей Клявин. <...> Он напомнил, что данный законопроект подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «ОСК» и представителей <...>
Водный_транспорт_№3_2011.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №3 (12903) Выходит один раз в месяц 15 июня 2011 года Верфи набирают темп Транспортники вливаются в Народный фронт Владимир Путин встретился с представителями транспортной отрасли. Стр. 2 Старейший морской вуз России отметил юбилей ГМА имени адмирала С.О. Макарова поздравили высокопоставленные гости. Стр. 7 Контракт на десятилетие Российские судостроительные заводы бьют рекорды. Судостроительные предприятия России в мае текущего года провели ряд мероприятий по спуску судов на воду и закладке килей. Высокие темпы, продемонстрированные заводами, свидетельствуют о заинтересованности судовладельцев в обновлении флота. Российская компания «Палмали» будет перевозить нефтепродукты НК «Руснефть» до 2021 года. Стр. 7 2011 год — 9 нефтеналивных танкеров. Суда строятся для «В.Ф. Танкер» и компании SVL. Контракт на пять танкеров (плюс два в опционе) был заключен с «В.Ф. Танкер» в июле 2010 года, контракт на восьмой подписан в мае 2011 года. Первые два танкера — «Механик Антонов» и «Механик Парамонов» — уже переданы российской судоходной компании, еще 2 танЗ авод «Красное Сормово» подтвердил ранее заявленные объемы строительства на кера («Механик Белов» и «Механик Ерохин») спущены на воду. По словам генерального директора Группы «Морские нефтегазовые проекты», в состав которой входит судостроительное предприятие, Вадима Малова, в текущем году инвестиции в оборудование составят свыше 100 миллионов рублей. На эти средства будут приобретены и внедрены в производство гидравлический пресс для гибки деталей сложной формы, роботизированная линия изготовления деталей из профиля и прочее оборудование. Руководитель Группы МНП напомнил, что программа масштабного технического перевооружения производственных мощностей «Красного Сормова» была запущена в 2005 году. Мероприятия коснулись судостроительного, ремонтно-энергетического, ремонтно-механического, машиностроительного — то есть практически всех производств и, кроме того, автоматизации систем управления. Общий объем инвестиций в создание замкнутого цикла составил более 400 миллионов рублей. «Благодаря максимально насыщенным современнейшим оборудованием цехам все стадии судостроительного производства обеспечивают европейский уровень качества, и стала возможной динамика увеличения объема производства», — комментирует Вадим Малов. Начало, продолжение читайте на стр. 2 ЗАКОНОПРОЕКТ ПОСТУПИЛ В ГОСДУМУ З аконопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства» внесен правительством Российской Федерации в Государственную Думу. Об этом сообщил президент саморегулируемой организации «Ассоциация судоходных компаний» Алексей Клявин. Он напомнил, что данный законопроект подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «ОСК» и представителей крупнейших российских судоходных компаний, в том числе членов АСК. Президиумом правительства Российской Федерации документ был одобрен 17 мая 2011 года. «Члены судоходного сообщества надеются, что законопроект будет вынесен на первое чтение в Госдуме уже в июне 2011 года», — добавил президент АСК. Проект закона направлен правительством в комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству. По информации пресс-секретаря главы комитета Евгения Федорова Натэллы Стародубцевой, уже формируется рабочая группа по данному законопроекту. В ее состав войдут представители комитетов Госдумы по транспорту, по бюджету и налогам, по труду и социальной политике, по обороне, по финансовому рынку. Возглавит рабочую группу представитель комитета по экономической политике и предпринимательству.
Стр.1