О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №3 (12903) Выходит один раз в месяц 15 июня 2011 года Верфи набирают темп Транспортники вливаются в Народный фронт Владимир Путин встретился с представителями транспортной отрасли. <...> Высокие темпы, продемонстрированные заводами, свидетельствуют о заинтересованности судовладельцев в обновлении флота. <...> Российская компания «Палмали» будет перевозить нефтепродукты НК «Руснефть» до 2021 года. <...> Контракт на пять танкеров (плюс два в опционе) был заключен с «В.Ф. Танкер» в июле 2010 года, контракт на восьмой подписан в мае 2011 года. <...> Первые два танкера — «Механик Антонов» и «Механик Парамонов» — уже переданы российской судоходной компании, еще 2 танЗ авод «Красное Сормово» подтвердил ранее заявленные объемы строительства на кера («Механик Белов» и «Механик Ерохин») спущены на воду. <...> По словам генерального директора Группы «Морские нефтегазовые проекты», в состав которой входит судостроительное предприятие, Вадима Малова, в текущем году инвестиции в оборудование составят свыше 100 миллионов рублей. <...> «Благодаря максимально насыщенным современнейшим оборудованием цехам все стадии судостроительного производства обеспечивают европейский уровень качества, и стала возможной динамика увеличения объема производства», — комментирует Вадим Малов. <...> Об этом сообщил президент саморегулируемой организации «Ассоциация судоходных компаний» Алексей Клявин. <...> Он напомнил, что данный законопроект подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «ОСК» и представителей <...>
Водный_транспорт_№3_2011.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА
«ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ»
основана в 1918 году и сегодня
является изданием «Ассоциации судоходных
компаний». На протяжении
долгих лет издание развивалось вместе
с отечественным судоходством.
Газета как орган Министерства морского
флота СССР и Министерства
речного флота РСФСР объективно и
своевременно освещала достижения
и проблемы отрасли. Даже в суровые
военные годы газета продолжала
оставаться на информационном
посту. Печать возобновлена в рамках
проекта «Российское судоходство».
Указом Президиума
Верховного Совета
СССР за большой
вклад в развитие
и совершенствование
отрасли в 1982 году
газета «Водный
транспорт» награждена
орденом Трудового
Красного Знамени.
№3 (12903)
Выходит один раз в месяц
15 июня 2011 года
Верфи набирают темп
Транспортники
вливаются
в Народный
фронт
Владимир Путин встретился
с представителями транспортной
отрасли.
Стр. 2
Старейший
морской
вуз России
отметил
юбилей
ГМА имени адмирала
С.О. Макарова поздравили
высокопоставленные гости.
Стр. 7
Контракт на
десятилетие
Российские судостроительные заводы бьют рекорды.
Судостроительные предприятия России в мае текущего года провели ряд мероприятий по спуску судов на воду
и закладке килей. Высокие темпы, продемонстрированные заводами, свидетельствуют о заинтересованности
судовладельцев в обновлении флота.
Российская компания
«Палмали» будет перевозить
нефтепродукты НК «Руснефть»
до 2021 года.
Стр. 7
2011 год — 9 нефтеналивных танкеров.
Суда строятся для «В.Ф. Танкер»
и компании SVL. Контракт на
пять танкеров (плюс два в опционе)
был заключен с «В.Ф. Танкер» в
июле 2010 года, контракт на восьмой
подписан в мае 2011 года.
Первые два танкера — «Механик
Антонов» и «Механик Парамонов»
— уже переданы российской
судоходной компании, еще 2 танЗ
авод
«Красное Сормово» подтвердил
ранее заявленные
объемы строительства на
кера («Механик Белов» и «Механик
Ерохин») спущены на воду.
По словам генерального директора
Группы «Морские нефтегазовые
проекты», в состав которой
входит судостроительное предприятие,
Вадима Малова, в текущем
году инвестиции в оборудование
составят свыше 100 миллионов
рублей. На эти средства будут
приобретены и внедрены в производство
гидравлический пресс для
гибки деталей сложной формы, роботизированная
линия изготовления
деталей из профиля и прочее
оборудование.
Руководитель Группы МНП напомнил,
что программа масштабного
технического перевооружения
производственных мощностей
«Красного Сормова» была запущена
в 2005 году. Мероприятия
коснулись судостроительного,
ремонтно-энергетического,
ремонтно-механического, машиностроительного
— то есть практически
всех производств и, кроме
того, автоматизации систем управления.
Общий объем инвестиций в
создание замкнутого цикла составил
более 400 миллионов рублей.
«Благодаря максимально насыщенным
современнейшим оборудованием
цехам все стадии
судостроительного производства
обеспечивают европейский уровень
качества, и стала возможной
динамика увеличения объема
производства», — комментирует
Вадим Малов.
Начало, продолжение
читайте на стр. 2
ЗАКОНОПРОЕКТ ПОСТУПИЛ В ГОСДУМУ
З
аконопроект «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи
с реализацией мер по поддержке российского судостроения
и судоходства» внесен правительством Российской
Федерации в Государственную Думу. Об этом
сообщил президент саморегулируемой организации
«Ассоциация судоходных компаний» Алексей Клявин.
Он напомнил, что данный законопроект подготовлен
Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО
«ОСК» и представителей крупнейших российских судоходных
компаний, в том числе членов АСК. Президиумом
правительства Российской Федерации документ был
одобрен 17 мая 2011 года.
«Члены судоходного сообщества надеются, что законопроект
будет вынесен на первое чтение в Госдуме уже в
июне 2011 года», — добавил президент АСК.
Проект закона направлен правительством в комитет Государственной
Думы по экономической политике и предпринимательству.
По информации пресс-секретаря главы
комитета Евгения Федорова Натэллы Стародубцевой, уже
формируется рабочая группа по данному законопроекту.
В ее состав войдут представители комитетов Госдумы по
транспорту, по бюджету и налогам, по труду и социальной
политике, по обороне, по финансовому рынку. Возглавит
рабочую группу представитель комитета по экономической
политике и предпринимательству.
Стр.1