Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Атом  / №3 (32) 2006

НАС ХРАНИЛА СУДЬБА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрупников
Страниц4
ID559222
АннотацияНемало воспоминаний осталось о такой, казалось бы, сухой стороне работ, как техника безопасности. Соблюдение техники безопасности считалось само собой разумеющимся в нашей работе с взрывчатыми веществами (ВВ). Хотя срывы бывали, ведь знаний и опыта у нас было недостаточно. Кто работал? К примеру, я, по образованию инженер-механик, окончил танковый факультет МВТУ; Илья Шулимович Модель — инженер-конструктор, окончил стан-коинструментальный институт; Аркадий Адамович Бриш — выпускник физического факультета Белорусского государственного университета. Правда, Самуил Борисович Кормер, окончивший артиллерийскую академию, и Борис Николаевич Леденев, окончивший факультет боеприпасов МВТУ, имели больше знаний о ВВ, но тоже многого не знали в том обширном круге вопросов, которыми приходилось заниматься. Обучались в процессе работы, а опыт приобретали на своих и чужих ошибках. Помогали старшие товарищи
Крупников, К.К. НАС ХРАНИЛА СУДЬБА / К.К. Крупников // Атом .— 2006 .— №3 (32) .— С. 4-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/559222 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Немало воспоминаний осталось о такой, казалось бы, сухой стороне работ, как техника безопасности. <...> Соблюдение техники безопасности считалось само собой разумеющимся в нашей работе с взрывчатыми веществами (ВВ). <...> К примеру, я, по образованию инженер-механик, окончил танковый факультет МВТУ; Илья Шулимович Модель — инженер-конструктор, окончил стан-коинструментальный институт; Аркадий Адамович Бришвыпускник физического факультета Белорусского государственного университета. <...> Правда, Самуил Борисович Кормер, окончивший артиллерийскую академию, и Борис Николаевич Леденев, окончивший факультет боеприпасов МВТУ, имели больше знаний о ВВ, но тоже многого не знали в том обширном круге вопросов, которыми приходилось заниматься. <...> Обучались в процессе работы, а опыт приобретали на своих и чужих ошибках. <...>