Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ЭКО  / №1 2017

Новое окно возможностей для сибирских аграриев (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОвсепян Карен
Страниц5
ID559052
Аннотация«Мы уже около пяти лет занимаемся инициативой “Новый сухопутный зерновой коридор Россия – Китай”, – рассказал К. Овсепян. – Идея проекта родилась в 2011 г. в среде руководителей агропромышленных компаний, столкнувшихся с проблемой сбыта своей продукции. За пять лет мы собрали данные об экспортном потенциале Сибирского федерального округа, о перспективах зернового рынка Китая, рассмотрели несколько логистических моделей, приняли участие в деятельности группы по разработке “Стратегии развития зерновой отрасли до 2030 г.”, созданной в Минсельхозе России. При нашем содействии в стратегию включены такие необходимые для развития и господдержки отрасли целевые индикаторы, как развитие семеноводства, увеличение элеваторных мощностей, рост экспорта, а также создание новой для отрасли структуры сухопутных зерновых терминалов».
Овсепян, К. Новое окно возможностей для сибирских аграриев / К. Овсепян // ЭКО .— 2017 .— №1 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/559052 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– №1 58 Новое окно возможностей для сибирских аграриев В августе 2016 г. в Забайкальске начато строительство железнодорожного терминала для экспорта российского зерна в Китай. <...> Оператором проекта выступает ООО «Забайкальский зерновой терминал». <...> Гендиректор компании Карен ОВСЕПЯН ответил на вопросы «ЭКО» в ходе XII «Зернового круглого стола» в Новосибирске. <...> Ключевые слова: экспорт зерна, Сибирский федеральный округ, Китай, зерновой терминал «Мы уже около пяти лет занимаемся инициативой “Новый сухопутный зерновой коридор Россия – Китай”, – рассказал К. <...> – Идея проекта родилась в 2011 г. в среде руководителей агропромышленных компаний, столкнувшихся с проблемой сбыта своей продукции. <...> За пять лет мы собрали данные об экспортном потенциале Сибирского федерального округа, о перспективах зернового рынка Китая, рассмотрели несколько логистических моделей, приняли участие в деятельности группы по разработке “Стратегии развития зерновой отрасли до 2030 г.”, созданной в Минсельхозе России. <...> При нашем содействии в стратегию включены такие необходимые для развития и господдержки отрасли целевые индикаторы, как развитие семеноводства, увеличение элеваторных мощностей, рост экспорта, а также создание новой для отрасли структуры сухопутных зерновых терминалов». <...> Ограниченность внутреннего спроса и удаленность от экспортных каналов сбыта являются основными факторами, сдерживающими развитие растениеводства в Сибири. <...> Создание сухопутного зернового коридора в один из крупнейших в Азии рынков продовольствия – Китай – способно в корне переломить ситуацию, в разы увеличив экспортный потенциал сибирского агропромышленного комплекса. <...> «На данный момент все существующие коридоры зернового экспорта – морские, – рассказывает К. <...> – Но, во-первых, транспортное плечо до морских портов из Сибири слишком большое, что значительно удорожает стоимость экспортных поставок, делая их экономически нерентабельными <...>