Формирование моделей интегрированного маркетинга компаний Современный маркетинг и менеджмент УДК 658.8 Формирование моделей интегрированного маркетинга компаний Е. В. Писарева, доцент Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), кандидат экономических наук, г. Ростов-на-Дону E-mail: Еlena7982@yandex Formation of Integrated Marketing Models in Companies Е. <...> Автор отмечает, что движение маркетинговых моделей от неинтегрированных к интегрированным в систему управления и достижения целостной модели маркетинга является основным трендом современности как за рубежом, так и в России. <...> Сегодня все больше компаний открывают проекты по созданию интегрированных платформ маркетинг-менеджмента. <...> В настоящее время как на международном, так уже и на российском уровне все большую популярность приобретает интегрированный маркетинг как современный подход управления деятельностью на рынке. <...> Для успешности его реализации необходима модель интегрированного маркетинга. <...> Наметившийся тренд использования методологии бизнес-моделирования при принятии стратегических решений вызывает необходимость концептуализации понятия маркетинговой модели компании. <...> Современный маркетинг является не автономной стратегией, а представляет собой внутреннюю сущность бизнес-модели компании. <...> Научно обоснованные маркетинговые решения, основанные на четкой модели, вырабатываемые оперативно и реализующиеся с ориентацией на потребителя, формируют рыночную устойчивость предприятия и направлены на развитие бизнеса [1]. <...> ВОПРОСЫ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ • № 4 (40) 2016 Работа над совершенствованием управленческого процесса, мышление в терминах моделирования маркетинговой деятельности позволяют четко определить роль маркетинга в компании и выработать модель, которая будет способствовать решению стратегических/тактических целей компании. <...> Рассмотрим понятие бизнес-модели, поскольку маркетинговая модель является ее частью и должна ей соответствовать <...>