Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вопросы новой экономики  / №4 2016

Ретроспективный анализ и оценка партнерства государства и частного бизнеса в железнодорожной отрасли транспортной системы России (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
Страниц8
ID559043
АннотацияПоказаны истоки и подчеркнуто современное значение форм государственно-частного партнерства (ГЧП) для железнодорожного транспорта и для формирования и функционирования единой транспортной системы страны (ЕТС). К мерам, направленным на повышение производительности в транспортном комплексе, относится внедрение организационных принципов ГЧП. Показано также, что для эффективного развития механизма ГЧП необходимо учитывать поведенческие особенности частного бизнеса в различных отраслях экономики. Учитывая важность транспортной инфраструктуры в экономике страны, партнерские взаимоотношения государства и бизнеса в транспортном комплексе должны осуществляться по правилам, создающим разумные условия для формирования и развития таких взаимоотношений. Весьма полезным в разработке стратегии и тактики поведения участников в современных условиях является исторический опыт. В статье на материалах научных и научно-прикладных исследований последних лет отражен опыт форм партнерства государства и частного бизнеса в территориально-отраслевом разрезе в современной России и некоторых регионах мира. Для железнодорожного транспорта формы партнерства государства и частного сектора представлены посредством ретроспективного анализа процессов строительства и эксплуатации железных дорог России в конце XIX в. Отмечается, что система хозяйствования в железнодорожной отрасли подчинялась ряду принципов, учитывающих удовлетворение как коммерческих, так и общественных интересов. Подчеркивается, что в настоящее время, в целях формирования конкурентоспособной транспортной инфраструктуры и вывода страны на новый уровень экономического развития, привлечение частных инвестиций для развития рынка товаров и услуг и формирования рациональных и пропорциональных соотношений в транспортном балансе должно реализовываться в том числе и посредством совершенствования форм и методов государственного регулирования деятельности транспортного комплекса на основе принципов ГЧП.
УДК338.47:656(075.8)
Попова, Н.Б. Ретроспективный анализ и оценка партнерства государства и частного бизнеса в железнодорожной отрасли транспортной системы России / Н.Б. Попова // Вопросы новой экономики .— 2016 .— №4 .— С. 57-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/559043 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственно-частное партнерство Государственно-частное партнерство УДК 338.47:656(075.8) Ретроспективный анализ и оценка партнерства государства и частного бизнеса в железнодорожной отрасли транспортной системы России Н. Б. <...> Popova Показаны истоки и подчеркнуто современное значение форм государственно-частного партнерства (ГЧП) для железнодорожного транспорта и для формирования и функционирования единой транспортной системы страны (ЕТС). <...> К мерам, направленным на повышение производительности в транспортном комплексе, относится внедрение организационных принципов ГЧП. <...> Показано также, что для эффективного развития механизма ГЧП необходимо учитывать поведенческие особенности частного бизнеса в различных отраслях экономики. <...> Учитывая важность транспортной инфраструктуры в экономике страны, партнерские взаимоотношения государства и бизнеса в транспортном комплексе должны осуществляться по правилам, создающим разумные условия для формирования и развития таких взаимоотношений. <...> Весьма полезным в разработке стратегии и тактики поведения участников в современных условиях является исторический опыт. <...> В статье на материалах научных и научно-прикладных исследований последних лет отражен опыт форм партнерства государства и частного бизнеса в территориально-отраслевом разрезе в современной России и некоторых регионах мира. <...> Для железнодорожного транспорта формы партнерства государства и частного сектора представлены посредством ретроспективного анализа процессов строительства и эксплуатации железных дорог России в конце XIX в. <...> Отмечается, что система хозяйствования в железнодорожной отрасли подчинялась ряду принципов, учитывающих удовлетворение как коммерческих, так и общественных интересов. <...> Подчеркивается, что в настоящее время, в целях формирования конкурентоспособной транспортной инфраструктуры и вывода страны на новый уровень экономического развития, привлечение частных <...>