Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №4 2016

Комплексный подход к разработке оценочных средств (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкляренко
Страниц4
ID558932
АннотацияПереход на уровневую систему высшего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС ВПО) влечёт за собой необходимость перехода к новой процедуре подготовки квалифицированных кадров, соответствующей запросам личности, общества и государства, а также позволяющей интегрировать российское высшее профессиональное образование в европейское и мировое образовательное пространство
Скляренко, А.Н. Комплексный подход к разработке оценочных средств / А.Н. Скляренко // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №4 .— С. 31-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/558932 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Комплексный подход к разработке оценочных средств кафедры системных исследований образования ИКВО НИТУ «МИСиС» Nnel1@rambler.ru старший преподаватель Переход на уровневую систему высшего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стан дартами (ФГОС ВПО) влечёт за собой необходимость перехода к новой процедуре подготовки квалифицированных кадров, соответствующей за просам личности, общества и государства, а также позволяющей интегриро вать российское высшее профессиональное образование в европейское и мировое образовательное пространство. <...> Требования к качеству образования, предъявляемые развивающимся об ществом (в первую очередь — рынком труда), ставят высшую школу перед необходимостью обновления содержания образования и ориентации его на формирование компетенций обучающихся. <...> Это значит, что «во главу угла» ставится не просто объём полученных в результате обучения знаний, а до стижения обучающихся — результаты обучения в виде динамической комбинации характеристик, описывающих результаты обучения по образова тельной программе, т.е. то, что необходимо будет для эффективной буду щей профессиональной деятельности. <...> А.Н. Скляренко, Соответственно, обновление содержания образования в контексте компетентностного подхода диктует необходимость перестройки всего кон трольнооценочного механизма образовательного процесса. <...> Основу этой перестройки должен составлять переход от «мероприятийшаблонов» по оценке знаний обучающихся к комплексу мероприятий по уровневому кон тролю и оценке формируемых в процессе обучения компетенций обучаю щихся, как «динамической комбинации характеристик», описывающих ре зультаты их обучения по осваиваемой образовательной программе. <...> Комплексный подход к разработке мероприятий по уровневому контро лю и оценке формируемых в процессе обучения <...>