Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и надежности машин (РАН)

Проблемы машиностроения и надежности машин (РАН) №4 2017 (916,50 руб.)

0   0
Страниц112
ID556851
Проблемы машиностроения и надежности машин (РАН) .— 2017 .— №4 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/556851 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

41-92 © Российская академия наук, 2017 © ФГУП “Издательство “Наука”, 2017 © Редколлегия журнала “Проблемы машиностроения и надежности машин” (составитель), 2017 2 ПРОБЛЕМЫ МАШИНОСТРОЕНИЯ И НАДЕЖНОСТИ МАШИН № 4, 2017 МЕХАНИКА МАШИН УДК 621.01 © 2017 г. Чунихин А.Ю., Глазунов В.А. <...> РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ С ПЯТЬЮ СТЕПЕНЯМИ СВОБОДЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РОБОТОВ Институт машиноведения им. <...> А.А. Благонравова РАН, г. Москва Рассмотрены задачи кинематического и силового анализа технологического робота параллельной структуры, являющегося развитием известной схемы METROM, соответствующей пяти степеням свободы. <...> Рассматриваемый механизм, в отличие от прототипа, имеет лишь три кинематические цепи, что обусловливает увеличение рабочей зоны за счет уменьшения возможности взаимных помех между кинематическими цепями. <...> Целесообразно обратить внимание на технологические роботы параллельной структуры, предназначенные для металлообработки, которые к настоящему времени стали темой достаточно большого числа исследований [3–11]. <...> В связи с этим возникла необходимость синтеза новых структур технологических роботов. <...> Данные обстоятельства обусловили появление новых эффективных схем технологических роботов параллельной структуры, имеющих различное число степеней свободы. <...> В данном устройстве имеются двигатели, установленные на основании и стержни, передающие движения на выходное звено. <...> Архитектура кинематических цепей, а также ферменная конструкция неподвижного и конечного звеньев призваны повысить жесткость при движениях по трем степеням свободы. <...> Кроме того, выходное звено может быть снабжено механизмом (трипод), обеспечивающим движения по вертикали и вращение вокруг двух горизонтальных осей. <...> 1), в котором имеется пять степеней свободы и пять кинематических цепей. <...> Эту задачу можно решить с помощью плюккеровых координат ортов осей данных стержней. расположенных на шпинделе, и длина <...>
Проблемы_машиностроения_и_надежности_машин_№4_2017.pdf
ПРОБЛЕМЫ МАШИНОСТРОЕНИЯ И НАДЕЖНОСТИ МАШИН № 4, 2017 СОД ЕРЖ А НИЕ Механика машин Чунихин А.Ю., Глазунов В.А. (Москва). Разработка механизмов параллельной структуры с пятью степенями свободы, предназначенных для технологических роботов ............. Вульфсон И.И. (Санкт-Петербург). К проблеме снижения виброактивности приводов цикловых машин при учете динамических характеристик электродвигателя ............... Блехман И.И., Кремер Е.Б. (Санкт-Петербург). Динамика сложного машинного агрегата – вибрационное торможение вращения ................................................................................. Банах Л.Я., Бармина О.В., Кельнер М.С. (Москва). Кинематика движений в роторной системе при контакте ротора с плавающими элементами ..................................................... Крупенин В.Л. (Москва). О качественном анализе нелинейных резонансных режимов в многомерных конструкциях .............................................................................................. Ларюшкин П.А., Рашоян Г.В., Эрастова К.Г. (Москва). Об особенностях применения винтового исчисления для оценки близости к особым положениям механизмов параллельной структуры ........................................................................................................... Корнеев А.С., Шмырков О.В. (Москва). Влияние геометрических параметров на характеристики гидродинамических генераторов колебаний ...................................................... Надежность, прочность, износостойкость машин и конструкций Доронин С.В., Pогалев А.Н., Рейзмунт Е.М. (Красноярск). Сравнительный анализ аналитических и численных оценок напряженно-деформированного состояния элементов конструкций ........................................................................................................................... Резчиков А.Ф., Кушников В.А., Иващенко В.А., Фоминых Д.С., Богомолов А.С., Филимонюк Л.Ю. (Саратов). Предотвращение критических сочетаний событий при сварке роботизированными технологическими комплексами..................................................... Сидоров М.И., Ставровский М.Е., Албагачиев А.Ю. (Москва). Исследование влияния технологических параметров на зависимость процессов изнашивания и образования водорода .................................................................................................................................. Полилов А.Н., Татусь Н.А. (Москва). Проектирование разветвляющихся или профилированных композитных элементов по аналогии со структурой кроны дерева ............... Новые технологии в машиностроении Воронов С.А., Ма Вэйдун. (Москва). Математическое моделирование процесса плоского шлифования ........................................................................................................................... 110 85 54 60 72 76 3 12 20 26 31 39 46
Стр.110
Смирнов A.E., Мохова А.С., Семенов М.Ю., Куксенова Л.И., Фахуртдинов Р.С. (Москва). Комбинированная химико-термическая обработка зубчатых колес из дисперсионно-твердеющей комплексно-легированной стали 13Х3Н3М2ВФБ-Ш для повышения твердости поверхности, износостойкости и контактной выносливости ......................... 95 Автоматизация и управление в машиностроении Митенков Ф.М., Овчинников В.Ф., Николаев М.Я., Литвинов В.Н. (Нижний Новгород). Синтез системы и алгоритма управления для компенсации остаточного дисбаланса сложного гибкого ротора на электромагнитной подвеске ................................................. Экспериментальная механика, диагностика, испытания Ананин В.Г., Эмилов А.Б. (Томск). Опыт эксплуатации и результаты исследований карьерных гидравлических экскаваторов ........................................................................... 109 101 111
Стр.111