Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №1(165) 2017

БОЛЬШЕ КРОКОДИЛА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТимофеевский Александр
Страниц10
ID555815
АннотацияОн прошел блокаду, имел много проблем с КГБ и пережил эпоху поэтического подполья. Его стихи мир увидел с опозданием в 40 лет Большинству из нас он известен как автор песенки «Пусть бегут неуклюже…». Но как признается он сам, ему всегда хотелось, чтобы люди познакомились в его творчестве с чем-то большим, чем эта песня. В «Интервью номера» — наш разговор с поэтом, драматургом и сценаристом Александром Тимофеевским.
Тимофеевский, А. БОЛЬШЕ КРОКОДИЛА / А. Тимофеевский // Фома .— 2017 .— №1(165) .— С. 8-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/555815 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНТ Е Р В ЬЮ НОМЕ РА Александр Тимофеевский Б крокодила ольше Он прошел блокаду, имел много проблем с КГБ и пережил эпоху поэтического подполья. <...> Большинству из нас он известен как автор песенки «Пусть бегут неуклюже… <...> В «Интервью номера» — наш разговор с поэтом, драматургом и сценаристом Александром Тимофеевским. <...> 8 ФОМА • январь 2017 Фото Владимира Ештокина январь 2017 • ФОМА 9 ИН Т ЕР В ЬЮ НОМЕРА • А ЛЕКС АНДР ТИМОФЕЕВС КИЙ Полет в брюхе жестяной рыбы — Александр Павлович, первую зиму войны Вы провели в блокадном Ленинграде, Вам было 8 лет. <...> Помню, как в самом начале войны, в июле, уходили солдаты и как висели над городом дирижабли. <...> Помню «разрезанный» от удара бомбы сверху донизу дом, где можно было увидеть предметы быта: кровати, обои, какие-то детские игрушки. <...> Гигантское зарево в полнеба — никогда после я такого сильного пожара не видел. <...> Я со стыдом думаю о том, сколько раз, живя в мирное время, я терялся, впадал в уныние — а они до последней минуты не поддавались слабости, шутили, смеялись, заботились друг о друге. <...> В нашей квартире тогда жил дальний родственник с чудным именем Алефтан. <...> Самолеты привозили в Ленинград продовольствие — хлеб, сахар и масло, а обратно вывозили детей, стариков и женщин. <...> А на следующий день в нашу квартиру попала бомба… <...> Представьте себе внутренность самолета «Дуглас», разделенную ребристыми перегородками; никаких сидений там не было, люди располагались на своих мешках и чемоданах — действительно, как брюхе огромной рыбы, внутри которой мы все оказались. <...> Кроме нашего самолета летело еще два «Дугласа» с такими же, как мы, эвакуированными. <...> Когда приземлились, мама видела, как из второго самолета выносили окровавленных детей и взрослых. <...> Потом, после войны, она никогда уже не летала, ездила только поездом. <...> Еще одно чудо — в Хвойной мы попали АЛЕКСАНДР ТИМОФЕЕВСКИЙ Поэт, писатель, драматург, сценарист. <...> Во время войны ребенком оказался в блокадном Ленинграде, затем в эвакуации в Челябинске <...>