Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2016

Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТокарева
АвторыБеркутова Е.А.
Страниц16
ID555693
АннотацияЗарубежные компании в России уже давно развивают бренд работодателя, в то время как большинство отечественных компаний не до конца понимают преимущества от его развития. В статье рассматривается вопрос о выгодах, которые приносит наличие HRбренда компании. На основе анализа различных исследований в этой области и систематизации факторов воздействия в статье доказывается существование феномена влияния HR-бренда на результаты деятельности компании и раскрываются преимущества от развития бренда работодателя на каждом этапе жизненного цикла компании.
Токарева, Е.Г. Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании / Е.Г. Токарева, Е.А. Беркутова // Креативная экономика .— 2016 .— №12 .— С. 110-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/555693 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Ломоносова Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании АННОТАЦИЯ: Зарубежные компании в России уже давно развивают бренд работодателя, в то время как большинство отечественных компаний не до конца понимают преимущества от его развития. <...> На основе анализа различных исследований в этой области и систематизации факторов воздействия в статье доказывается существование феномена влияния HR-бренда на результаты деятельности компании и раскрываются преимущества от развития бренда работодателя на каждом этапе жизненного цикла компании. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: бренд работодателя, HR-бренд, фактор конкурентоспособности, конкурентное преимущество JEL: L21, M12, M50 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Токарева Е.Г., Беркутова Е.А. <...> Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании // Креативная экономика. <...> 10.12.37167 Токарева Елена Георгиевна, аспирант кафедры экономики инноваций, Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова (megochka@gmail.com) Беркутова Елена Александровна, аспирант кафедры экономики инноваций, Московский государственный университет им. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 1436 Токарева Е.Г., Беркутова Е.А. <...> Влияние бренда работодателя на результаты деятельности компании // Креативная экономика. <...> 10.12.37167 В условиях нарастающей конкуренции на всех рынках фирмы вынуждены бороться за конкурентное преимущество. <...> А бренд работодателя позволяет не только привлекать нужных сотрудников, но и удерживать в компании, что позволяет сохранить неявное знание и получить конкурентное преимущество на рынке товара. <...> Ситуация обостряется за счет проявления на рынке труда последствий демографической ямы 90-х годов. <...> Бренд работодателя служит важным инструментом привлечения и удержания сотрудников в компании. <...> Таким образом, необходимость продвижения бренда работодателя <...>