ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ тельно, чтобы слова были сложными и содержали большое количество букв. <...> Методические рекомендации по проведению упражнения Каждому участнику предлагается взять по большому листу газеты, скомкать его и сделать из него плотный мячик. <...> Каждая команда выстраивается в линию так, чтобы промежуточное расстояние составило примерно четыре метра. <...> По команде участники начинают бросать мячи на сторону противника. <...> Игроки каждой команды стремятся как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на их стороне, на сторону противника. <...> Выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось меньше мячей. <...> Рефлексия Цель: анализ и оценивание результатов деятельности, выстраивание смысловой цепочки выполненных упражнений. <...> Методические рекомендации по проведению рефлексии Обучающимся предлагается оценить свой вклад в то, насколько продуктивным получилось выполнение упражнений, отметить их интересные моменты, закончив фразы: – я познакомился с . – было непросто . – у меня получилось . – хотелось бы . – мне запомнилось . <...> http://azps.ru/training/indexrz.html ИСКРЫ ТВОРЧЕСТВА ФИЛАТОВА Е.А. методист, Г(О) ОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества, г. Липецк выше радость достигнутой победы, тем глубже наслаждение творчеством, прочнее знания, полученные на этом тернистом пути. <...> Необходимо отметить, что для системы И стория развития начального профессионального образования – это, прежде всего, педагоги и ученики, жизнь, учеба и работа которых, пример любви и преданности своему призванию, своему любимому делу. <...> И сегодня учреждения начального профессионального образования остаются кузницей кадров рабочих профессий. <...> Именно отсюда выходят мастера-умельцы и, конечно же, творческие люди, которые талантливы во всем. <...> И очень важно вовремя увидеть тех, в ком таятся искры творчества. <...> Творческий стимул универсален, ибо в любой области деятельности, в любой профессии можно открывать нечто новое. <...> И чем выше цель творчества <...>