Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №9 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКуренных
Страниц2
ID555672
АннотацияВ современных условиях достаточно акту- альной становится задача отбора и подготовки социально перспективной молодёжи, которые при наличии соответствующих умений и знаний способны адаптироваться в быстро меняющемся мире и продвинуться в иерархии общественного управления. Использование современной педагогической технологии активного обучения при организации и проведении занятий с обучающимися 14-15 лет направлены на активизацию познавательной деятельности подростков посредством использования игровых упражнений, моделирующих реальность, элементов социально-педагогических и психологических тренингов.
Куренных, М.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ / М.В. Куренных // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №9 .— С. 17-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/555672 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КУРЕННЫХ М.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск ствия. <...> Методические рекомендации по проведению упражнения Участникам предлагается продолжить современных условиях достаточно актуальной становится задача отбора и подготовки социально перспективной молодёжи, которые при наличии соответствующих умений и знаний способны адаптироваться в быстро меняющемся мире и продвинуться в иерархии общественного управления. <...> Использование современной педагогичеВ ской технологии активного обучения при организации и проведении занятий с обучающимися 14-15 лет направлены на активизацию познавательной деятельности подростков посредством использования игровых упражнений, моделирующих реальность, элементов социально-педагогических и психологических тренингов. <...> Цель: мотивация подростков к проявлению своих личностных качеств и социальной активности через освоение игровых упражнений. <...> Задачи: • формировать коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; • выявлять и развивать лидерский потенциал; • развивать у подростков умение обобщать и анализировать результаты собственной деятельности. <...> Упражнение «Наши имена» Цель: снятие эмоционального напряжения в группе и знакомство участников. <...> Методические рекомендации по проведению упражнения Участникам предлагается встать в круг, по очереди сделать шаг в центр круга и произнести свое имя. <...> По команде меняются местами: те, кто любит знакомства, считает себя красивым, считает себя общительным, те, кто родился зимой, у кого голубые глаза, имеется красный цвет в одежде, те, кто любит бананы, кто зарегистрирован в контакте. <...> В ходе выполнения упражнения участники меняются местами. <...> Цель: развитие навыков работы в команМатериалы для выполнения упражнения: бумажные салфетки. <...> Методические рекомендации по проведению упражнения Участники сидят в общем <...>