ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ОБЩЕЕ И РАЗЛИЧНОЕ В ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНАХ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗЮБАН О.С. методист, первая квалификационная категория, МКУ ДО «Вейделевский районный Дом детского творчества», п. <...> В современных условиях очень сложно организовать деятельность учащихся без учета их интересов. <...> Выявить круг этих интересов помогает создание на базе образовательных организаций детских общественных структур: детских общественных организаций (объединений) и органов ученического самоуправления. <...> Эти два вида детской активности настолько тесно срослись в сознании педагогов, что сегодня трудно отделить одно от другого. <...> В этих условиях крайне важно разобраться с понятием «ученическое самоуправление» и детские общественные организации (объединения). <...> Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. <...> Ученическое самоуправление (УС) – это целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления. <...> Это составная часть системы управления коллективом учащихся данной школы. <...> Органы школьного самоуправления (штабы, советы) выражают интересы всех учащихся, объединенных не на добровольной основе, а по необходимости (т.к. учатся в одной школе). <...> Детская общественная организация (объединение) (ДОО) – добровольное, самодеятельное, самоуправляемое объединение детей и взрослых, созданное для совместной деятельности на основе общих целей и интересов. <...> Это коллектив детей, из числа учащихся данной школы, добровольно объединившихся для достижения той или иной общественно-значимой цели, близкой детям, учитывающей их интересы. <...> Руководство взрослых (обязательно членов или участников <...>