МЫ ПОСТОЯННО УЧИМСЯ Методическое сопровождение деятельности лысьвенских школьных библиотекарей В ОБЪЕКТИВЕ – РЕГИОН. <...> ПЕРМСКИЙ КРАЙ В ся работа методиста по библиотечным фондам на муниципальном уровне направлена на повышение профессионализма библиотекарей. <...> Она опирается, в первую очередь, на творческий потенциал библиотекарей, на их готовность к саморазвитию и самообразованию. <...> Современный библиотекарь должен многое знать: • требования стандартов к библиотеке (кадровое, материально техническое, информационнообразовательное, информационно методическое обеспечение); • структуру и содержание библиотечноинформационного центра; • должностные обязанности педагогабиблиотекаря, структуру электронного портфолио для прохождения аттестации; • новые образовательные технологии; • современные формы организации внеурочной деятельности; • возможности компьютерной техники и Интернета (образовательные сервисы, библиотечные сайты и т. д.) <...> . Современный библиотекарь должен уметь: • разрабатывать дополнительные образовательные программы; • использовать современные технологии (проектную, учебно Е.В. ТЮЛЕНЁВА, методист МАУ ДПО «Центр научнометодического обеспечения», Пермский край, г. Лысьва живая классика 47 Школьная библиотека / 12. <...> 2016 исследовательскую, информационно коммуникационную, технологию развития критического мышления через чтение и письмо – ТРКМЧП); • использовать ресурсы интернетпространства и социального партнерства; • создавать современную информационно образовательную среду библиотеки; • оформлять электронное портфолио. <...> Современный библиотекарь должен иметь: • современную нормативноправовую базу; • современную материальнотехническую базу: компьютерную технику, локальную сеть, выход в Интернет и т. д.; • достаточный уровень развития коммуникативной и информационно технологической компетентности; • электронное портфолио, т. к. педагог библиотекарь <...>