Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №10 2016

МЕСТО, ГДЕ ФОРМИРУЕТСЯ ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ РАСКРЫТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНИКА, РАЗВИТЬ ЕГО СПОСОБНОСТИ, ВОСПИТАТЬ В НЕМ ПОТРЕБНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОБСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ – ВОТ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РОССИИ. ДЛЯ ИХ РЕШЕНИЯ НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ СИСТЕМНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВорошилова
АвторыСирант Г.Ю.
Страниц5
ID555624
АннотацияРаскрыть творческий потенциал школьника, развить его способности, воспитать в нем потребность непрерывного самосовершенствования и чувство ответственности за собственное воспитание и развитие – вот задачи, стоящие перед современными образовательными организациями России. Для их решения необходимы новые системно-организационные подходы к развитию образовательной среды
Ворошилова, Н.К. МЕСТО, ГДЕ ФОРМИРУЕТСЯ ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ РАСКРЫТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНИКА, РАЗВИТЬ ЕГО СПОСОБНОСТИ, ВОСПИТАТЬ В НЕМ ПОТРЕБНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОБСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ – ВОТ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РОССИИ. ДЛЯ ИХ РЕШЕНИЯ НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ СИСТЕМНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. / Н.К. Ворошилова, Г.Ю. Сирант // Школьная библиотека .— 2016 .— №10 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/555624 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕСТО, ГДЕ ФОРМИРУЕТСЯ ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ В ОБЪЕКТИВЕ ‒ РЕГИОН. <...> ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Р аскрыть творческий потенциал школьника, развить его способности, воспитать в нем потребность непрерывного самосовершенствования и чувство ответственности за собственное воспитание и развитие – вот задачи, стоящие перед современными образовательными организациями России. <...> Для их решения необходимы новые системноорганизационные подходы к развитию образовательной среды. <...> Чаще всего информационнообразовательную среду определяют как системно организованную совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно программного и организационнометодического обеспечения, ориентированную на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера. <...> Н.К. ВОРОШИЛОВА, заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей “РИТМ”», г. Хабаровск В образовательной организации единая информационно образовательная среда является тем универсальным коммуникативным пространством, где циркулируют различные информационные потоки между всеми участниками образовательной деятельности, всеми ее структурными подразделениями, среди которых – школьная библиотека. <...> Г.Ю. СИРАНТ, заведующая библиотекой МБОУ «Лицей “РИТМ”», г. Хабаровск В Манифесте школьных библиотек ИФЛА в качестве одного из важнейших направлений деятельности школьной библиотеки названа информационная подготовка юных граждан. <...> Информационно грамотный человек умеет учиться, понимает, как эффективно применить информацию. <...> Школьная библиотека, представляя собой одно из начальных звеньев цепи непрерывного образования, становится особым центром информационной подготовки подрастающего поколения, надпредметным кабинетом, который способен развить целостное системное мышление у школьников. <...> Специфика такого центра определяется тем, что обучающиеся получают <...>